1 глава.

847 20 5
                                    

история девочки Юли,которая стала оооечнь популярна в тик ток и попала в Хаус .Там она встретила него.Они стали вмести снимать видосы и он поднялся и тоже стал популярен .Они клялись друг другу о любви ,и в итоге он забил на нее и пошел на лёд.А она?...Она ночевала у друга блогера и рыдала в подушку .Потом избегала его в хаусе ,но вскоре она уехала в Америку из за сильных дипрессий.Там познакомилась с другом и научила его русскому.Через 2 месяца она снова приехала .Она думала что все будет нормально ,но нет..на нее напал хейт и издевательства что она губит парня ,хотя она его и подняла ...

И так начнем .
Всем привет.
Я Юлька шпулька .
У меня 43 миллиона подписчиков в тик токе .Мне 18 лет .Я считаюсь самым популярным тик токером в России .Мама и папа гордятся мной.У меня много друзей блогеров и есть лучший друг ,это Егор Крид ,думаю слышали о нем.

Так вот этим утром Я встала с хорошим настроением.Умывшись я села за стол кушать .Сидела я ,спокойно ела и вдруг мне приходит смс с Инстаграма.Открываю и смс от Ярослава Андреева ,это вроде продюсер Хауса дрим Тим .

Я открыла чат и прочитала .

-здраствуйте Юлия Гаврилина,это продюсер Хауса дрим,вы очень популярная девочка и многие из наших девченок ,а также и мальчиков хотят с вами познакомиться,хотели бы вы вступить в наш Хаус ?От Ярослава Андреева и Дрим Тим Хауса❤️.

Прочитав все смс я решила согласится .Ну а почему бы и нет?
Я написала Андрею а том что буду .Но проблема в том что я сейчас не в Москве ,а отдыхаю на Мальдивах ,поэтому я быстро забронировала билет на сегодня и пошла собирать вещи .

Ушло на чемоданы у меня 2 часа .
Потом я перекусила и вышла .Сев с такси я поехала в аэропорт.

Через 30 минут я уже подходила к самолёту .Там у меня проверили билет и я села .

Сняв пару тик токов я очень удивила подписчиков о том что уезжаю с мальдив и еду в Дрим .
Позже я решила посмотреть ютубчик и сразу же высветилось .

Срч:Самая популярная блогерша России Юлия Гаврилина будет новой участницей Хауса Ярослава Андреева.

Ого ,как быстро летят новости .
Кстати ,интересно подружусь ли я с коллективом ?Надеюсь они дружилюбные .

Ты сладко врал!А я горько поверила ..Место, где живут истории. Откройте их для себя