Спустя несколько часов я все таки прилетела . Ярослав мне написал что меня встретит .
Похлопав в ладоши мы приземлились.Наконец то можно выходить.выйдя на улицу я вдохнула свежий воздух .
Ох Москва ...я вернулась ..я уже спустилась и ко мне подошли девченки .
-юля ,юля можно сфоткаться?-спросила одна из них
-мы твои фанатки-вступила в разговор другая
-конечно зайки-ответиа я и их мама нас сфоткала.Я попрощалась а девочками и пошла искать Андреева .
Я заметила его сидящего на копоте своей машины .Он был в телефоне и не заметил меня.Но потом он перевел взгляд и увидел меня.Он сразу заулыбался и раскрыл руки для объятий .Мы обнялись и сели в машину .
-ну как доехала?-спросил он смотря на дорогу
-нормально,девочек тоже встретила ,пофоткались вот,они были такие счастливые-мечтательно я сказала
А он усмехнулся
-наши будут рады тебя встретить-сказал он .
-только я толком всех не знаю-виновато сказала я-ну давай так ,там есть зеленоволосая Лиана ,потом ...
Артур ,ты его сразу узнаешь он обожает колбасу ..
дальше ..м..его девушка Аня ...ты ее поймёшь по одежде с авокадо ,так ..
Там есть ещё Ира ,она фанатка косметики,маха ,она добрая девченка и с классными бровями..и есть один парень
..Ну Даня зовут,черноволосый такой ..он грубый паренёк .С ним поосторожней .-сказал продюсер а я внимательно его слушала .
-понятно,спасибо тебе -сказала я
-а также там есть янгер с белыми волосами и Настя ,рыжая которая -сказал он
-угу,я поняла -ответила я и мы уж подъехали .Мы вышли с машины и он взял мой чемодан .Как только мы зашли в дом я увидела тик токеров .
Все стали меня обнимать .
По рассказам Андреева я увидела зеленоволосую лиану,Артура с колбасой ,янгера с Настей ,Аню в пижаме авокадо ,Иру и Машу ,но я не видела того черноволосего Данила вроде бы.Ну ок ,будем без него.
-так Юль,у нас все живут по двое в комнатах ,Аня с Артуром ,Настя с янгером ,лиана с Ирой ,Маша с колей нашим оператором ,а тебе досталось с милохиным ,этот тот который Даня -сказал Ярослав
-а окей ,где моя комната ?-спросила я
-давай покажу -сказала Аня и я согласилась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сладко врал!А я горько поверила ..
Fanfictionистория девочки Юли,которая стала оооечнь популярна в тик ток и попала в Хаус .Там она встретила него.Они стали вмести снимать видосы и он поднялся и тоже стал популярен .Они клялись друг другу о любви ,и в итоге он забил на нее и пошел на лёд.А она...