Аня мне сразу понравилась .Она веселая девочка.Мы дошли до комнаты и она ушла к бабичу .Я вошла в дверь и увидела Данила ,он сидел и залипал в телефоне .
-стучать не учили!-грубо сказал он и перевел на меня взгляд - Гаврилина?А ты что здесь делаешь?-спросил также он грубо.
-ну теперь я в хаусе это во первых а во-вторых комнат больше нет и я с тобой в одной комнате и получается на одной кровати -сказала я переведя на кровать взгляд .
-ну ок -сказал безразлично он и продолжил сидеть в телефоне.
Я разложила вещи и легла рядом с ним на кровать .
-а сколько тебе лет?-спросил он меня-18-быстро я ответила
-понятно -сказал он-идем со мной -он прижал меня к себе и получилось что моя голова была на его груди -давай тик ток посмотрим -я согласилась и мы так лежали и смотрели тик ток .
Позже нас позвала Аня и мы пошли кушать .
Поужинав мы пошли с Даней снимать тик ток .
Мы сняли очень много видосов и решили снять тренд типо :мы почти целуемся но я оборачиваюсь в конце и говорю бест френд.
Мы сняли и нас стали шиперить а мы лишь посмеялись .
-странно,мне Ярослав говорил что ты грубый-сказала я
-хаах, я грубый но не с тобой юль-сказал он-ты какая то особенная ..А я лишь улыбнулась .
Было очень приятно..После тик тока мы смотрели нетфликс до 01:23.
-дань-сказала я
-а?
-давай спать?-спросила я
-окей-ответил он и выключил ноут.
Мы легли и я прижалась к нему а он лишь улыбнулся .
На утро мы проснулась от громкой музыки.Я приоткрыла глаза и увидела артура и колонку .Он пел песни .Видемо даня тоже проснулся ведь подушка полетела в артура .
-артур сукаа-крикнул недовольно даня а я лишь рассмеялась ,он посмотрела а меня и кинул в меня подушку.
-эй-сказала я-За что?-сказала я и кинула эту же подушку в него .
-зай ,ложись спать и не кричи-сказал он и притянул меня к себе..-голубки встаем -крикнул Артур
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сладко врал!А я горько поверила ..
Fanfictionистория девочки Юли,которая стала оооечнь популярна в тик ток и попала в Хаус .Там она встретила него.Они стали вмести снимать видосы и он поднялся и тоже стал популярен .Они клялись друг другу о любви ,и в итоге он забил на нее и пошел на лёд.А она...