♡может они парвы?..♡

151 13 0
                                    

Наши герои сладко спят. После бурной ночи на их телах осталось много различных следов.

Первым проснулся Инк. У него очень сильно болела голова после алкаголя.

POV Ink

Я проснулся с больной головой. Я почти ничего не помнил со вчерашнего дня..но какие-то моменты изредка проскакивали в моей голове. Я бы ещё долго так сидел держась за голову пока не повернул её. Я увидел рядом с собой спящего Эррора. Он был без одежды. Я посмотрел под одеяло и чуть не крикнул. Я тоже был без одежды, вот прям вообще. Я резко вспонил, что вчера было.

- ой..бл|я....нужно быстрее драпать - сказал я и быстро вскочил с кровати. Мой таз немного побаливал но было терпимо. Я начал искать свою одежду. Она валялась по всей комнате. Мда..видимо вчера мы много выпили... Я вздохнул и продолжил её искать. Найдя кофту и штаны я быстро оделся. Я посмотрел на Эррора, он всё ещё спал....

- похоже это был первый и последний раз..- сказал я с грустью.

Я подошёл к нему и поцеловал в лоб...

- надеюсь, он не вспомнит.. - ещё раз глянув на него я побежал к двери, обулся, накинул куртку и побежал в общежитие. Надеюсь Тейлор не приходила ещё...

POV Autor

Инки бежал и иногда оглядывался не бежит ли за ним Эррор или Тейлор. Чернилка добежал до общежития и поднялся к своей квартире. Открыв дверь его встретили всполошённые Дрим и Блу.

- п-привет- заулыбался Инк
- Инк, где ты был! Мы за тебя так волновались! - схватил Инка за плечи Дрим.
-не мы, а ты, я между прочим видел как они с Эррором куда-то уходили - спокойно сказал Блу.
- так где ты был? - Дрим пропустил Инка в дом.
- я...я..я был у Эррора - Инк опустил голову и снял куртку.
- вау, и что же вы там делали?)- спросил Блу с шиперским взглядом.
- мы..мы..ну.. - Инк не мог это произнести - д-давайте я вам все на кухне расскажу.

Инк снял обувь и пошёл на кухню. Дрим и Блу переглянулись и сделали тоже самое.

Уже на кухне Инк ставил чайник, он присел на стул и стал ждать своих друзей. Через 2 минуты и они пришли. Усевшись на стул Дрим первым начал разговор.

- только не говори, что вы поругались - "предупредил" Дрим.
- да нет, дело не в этом..- с опущеной головой произнёс Инк.
- а в чём же? - спросил Блу
- п-просто мы..эм..ну..*выдох*..мы напились и переспали - более мение успокоился Инк.

- ЧТО?!- крикнули Дрим и Блу хором
- а самое ужасное, что у него есть невеста - ещё больше шокировал друзей Инк.
- ЧТО?! - опять крикнули друзья Инка
- а ты говорил с ним? - спросил Дрим уже более тихо
- нет, я ушёл пока он спал - помотал головой Чернилка и положил голову на стол - я не знаю, что мне делать..я вроде и рад тому, что переспал с ним, а мысль от того что это было под алкаголем..меня вымораживает..- Инк развёл руки в стороны.
- а ты хотя бы все вещи собрал, а то вдруг "улики" будут? - задал странный вопрос голубика.
- ну вроде вышел я одетый..- задумался Инк.
- ну скоро мы это в любом случае узнаем - Дрим встал из-за стола и выключил, уже секунд 5, орущий чайник.

Дрим налил себе, Инку и Блу чай, поставил кружки своим друзьям и сел обратно.

- но давайте мыслить позитивние, если Эррор узнает, то полюбому выбирет тебя - показал на друга Дрим.
- с чего ты взял? Может он не по мальчикам? Ты забыл что это было по пьяне?- засмоневался Инк.
- ну просто сам подумай, кто такая его невеста и кто ты. Тем более парни в наше время любят по моложе -
- прошу заметить гетеро парни, да и к тому же Тейлор, его девушка, очень даже красивая. Высокая, стройная - начал Кики. - тем более вы её видели что-бы судить?-
-зачем нам видить то, что мы и так знаем как выглядит..примерно - сказал Блу - я уверен, что ты красивее её - показал Блу пальцем.
- спасибо ребят, что поднимаете мне настроение...но я лучше пойду в комнату.

Инк встал из-за стола оставив полу не допитый чай и пошёл в комнату.

Зайдя в комнату он пошёл к кровати и улёгся лицом в подушку. Он плакал только душевно, слёзы совсем не хотели идти из его глаз.

Он открыл телефон и зашёл в вк проверять сообщения. Там было несколько парней и девушек с просьбами познакомиться, но Инк просто игнорировал такие сообщения. Листая чаты он наткнулся на чат с Эррором. Там было много разных стикеров, ночных переписок, смайликов и шуточного флирта. Инк решил зайти на его страницу.

На странице Оши было много фотографий различного формата. Это были как и тупые фотки с гулянок, так и красивые фотки с голым торсом.

Пролистывая фотки он наткнулся на фотографию с их первой прогулки. Эррор сделал её в тихаря пока Инк мучался от горького кофе. К фотографии была прикреплены надпись "кофе без срахара этому милахе больше не давать"

Инк сразу покраснел и разул глаза. Может ребята были правы...может Эррор выберет его?

----------------------------
~♥~
да да короткая глава в студию
(╯°□°)╯︵ ┻━┻

♡молочные звёзды♡Место, где живут истории. Откройте их для себя