глава 1 "Малышка.. "

13 2 0
                                    

На часах 10:25 нужно просыпаться а то просплю всё самое интересное в нашем дворе.

Не охотно встаю с кровати, шагаю в ванную делаю всё свои дела, завтракаю и направляюсь к своему столу, за ним я провожу больше всего времени ну в постеле кончено больше но это на втором месте, в общем не важно.

Я начинаю краситься всё как обычно ровные длинные стрелки, рисую с первого раза, значит денёк сегодня будет хороший с ухмылкой на лице думаю я. Подхожу к своему шкафу.Прохожусь взглядом по своим шмоткам
И останавливаюсь  на тёмных Джынсах, лёгком топе, и сверху большом худи моего брата.
Хоть день и летний но сегодня не особо тепло.

Я захожу на кухню смотрю в окно а моя Подруга уже ждёт меня за столом нашего двора)
И прям как только я отошла от окна мне приходит сообщение от Даши
-Меди давай Выходиии. Жду на улице.)
Я допиваю своё кофе и лечу к Дашке.

Не много роскажу про нашу дружбу)
Мы с ней живём в одном дворе с момента как родились но познакомились мы ровно 9 лет назад.Конечно были сорры, мы прекращали общаться на какое-то время, но это длилось не долго, за это всё время она стала для меня безумно дорогим человеком. Как и я для неё.

Время 13:28 я обуваюсь и выхожу с квартиры, бегу по долгим длинным ступенькам и вот я на улице нашего двора.
Ко мне по привычке подбегает Люська наша дворовая собачка мы её обожаем. Я провожу рукой по той и она бежит на нашу площадку.

У нас во дворе достаточно уютно когда то пару лет назад мы построили здесь домик на дереве на заброшеном участке какого то деда и теперь ходим Туда курить и просто классно проводим там время. Помимо домика мы сделали себе местечко в центре двора крутой затеганный стол и лавки, там мы проводим больше всего время.

Я подхожу к столу здороваюсь со всей компанией и Дашкой.
Музыка уже играет на весь двор мы веселимся и тут приходит он..

Тот самый мужчина которого мы видели вчера вечером, и который произнёс ту самую очень неожиданную фразу, которая запомнилась в голове у моей подруги.

Он садиться на скамейку возле первого подъезда, достаёт пачку сигарет и вытягивает одну.

Тем временем моя подруга включает её любимую на тот момент песню и начинает свой танец.

Она плавно очень красиво двигается в ритм песне, иногда веляя бёдрами.

А в этот момент тот незнакомец с ухмылкой внимательно росматривает мою подругу, его глаза двигаються так же как движения моей подруги.

Песня и движения Даши заканчиваються, и мужчина бросает окурок на землю, делая глоток внешневого сидра.

Загадочный брюнет моей подруги.. Место, где живут истории. Откройте их для себя