Ночь 1:27
*Сообщение*
- Меди он есть в вк..
- И тебе доброе утро Даша, ты чего не спишь? Кто есть в вк?
-Тот мужчина! Максим.
-Ну и что?Ты себя как то старнно ведешь..
Влюбилась что ли? ахахаха
Стоп.
ТЫ ЧТО РЕАЛЬНО ВЛЮБИЛАСЬ В 39 ЛЕТНЕГО МУЖЫКА?...-Успокойся.. Ни в кого я не влюбилась, что за бред.
-Даша я тебя с таким странным поведением видела последний раз два года назад, и тогда ты была по уши влюблена!
-Ну...
-Так всё уже 2 часа ночи, Ложись спать лучше завтра поговорим)
Спокойной ночки Влюблённая ты наша)-Ни какая я не влюблённая Мед!
Спокойной ночи..Утро
9:45*звонок будильника*
- ааааа Чёртов будильник, как же я не навижу утро.. Пробурчала Меди
Нужно вставать.Еле как встаю на ноги но похоже не на ту ногу... И я падаю прямо плостом на пол.
Зрелище то ещё угарное, но боль сильная..
Как то еле еле поднимаюсь и кульгая иду умываться.Всё зделав сажусь за свой стол и начинаю краситься.. Первая попытка нарисовать стрелку не удалась..
2...
4..
8....
-К ЧЁРТУ ЭТИ СТРЕЛКИ!!! Взбесившая я проорала чуть ли не на всю квартиру.После долгих мучений я всё таки кое как нарисовала эти грёбанные стрелки..
*Тем временем Даша. *
Просыпаюсь от солнечного лучика на моём лице.
Встаю заправляю постель.
Крашусь одеваюсь, иду на кухню сделав латте с кокосом. Любимый горячий напиток.Подхожу к окну.. И тут я замечаю в доме на против меня силуэт мужчины, в руках сигарета, это точно был он. Третий этаж. То самое окно, я запомнила его.
Я допила своё латте и сразу помчалась во двор, меня как будто туда что то тянуло...
Я подхожу к своим друзьям, здороваюсь и смотрю на третий этаж..
На балкон в котором стоит мужчина... Тёмные волосы на которые попадают лучи солнца.. Эти прекрасные глаза.. Большая ладонь с сигаретой.. И оголённый торс по которому так и хочеться провести рукой..Всё эти роздумия прервала Меди которая уже 10 раз что то мне повторяла ..
-Даша ты не отводишь от него глаз уже 20 минут!-что..
а....-Даша очнись ты уже ему 39 а тебе 16! Но хотя))
-Мед ты всё не так поняла какая любовь ты чеее.. Та ну не..
-Даша я всё вижу)
-Всё перестань!!
*Я*
Мы наконец то сели за стол и начали болтать о новостях друг друга Даша включила музыку.
Мы начали танцевать подпевать как вдруг я заметила чей то взгляд на Себе и Даше, это был он..
Он смотрел на движения Даши и это будто его возбуждало, он следил за каждым её движениям и тут их взгляды встретились..
Я наблюдала за этим всём и было чувство будто я попала в какой то роман где прекрасная не винная девушка влюбляет в себя мужчину который старше её в разы но не смотря на всё это между ними явно что то происходит.. Химия... О которой они сами ещё не догадываются..
-Кстати Даша ты же помнишь к нам сегодня приедет Андрей! Не забыла?
-Ах точно! Я за ним соскучилась!)..
Из за музыки мы сказали это не много громче чем обычно и услышав мужчина сразу же ушёл с нашего зрения..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадочный брюнет моей подруги..
RomanceЖизнь обычных подруг которую в один миг изменил сосед с третьего этажа..)