~~~~~
Они зашли в дом, утро всё очень тихо.Так как Женя Эд не спали почти всю ночь, они просмотр дома отложили на вечер, так как места в которых они жили примерно отличаются на пол дня, Женя и Эд в Новосибирске в это время уже готовились ко сну, но тут только утро но так как никто в самолёте из Них во время полёта не спал, Артём немного и Женя с эдом можно сказать нисколько не поспали.
~~~~~~~
Женя проснулся днём примерно в 15:40, интересный факт тут зимой максимум 0° это самая холодная температура, при этом температура Зимой максимум могла быть и +20. Женя решил разбудить эда, и они отправились просмотр дома. Тут было 4 спальни, 2 ванных, кухня,гостиная,крыша, прихожая и несколько пустых комнат, потом в процессе жительства Жени и эд будут достраивать дом, комнаты как им нужно для полного удобства. Комнаты были максимально красивыми и милыми. В бело чёрных тонах каждая комната.
~пришёл примерно месяц~
-эдяяяя-кричит из соседней комнаты Женя
-что то хотел?- входит в комнату Эд и сморит на Женю
-я тут это..- немного неловко сказал Женя
-что случилось у моего малыша?- погладил Эд по голове младшего.
-я хочу ещё одного ребёнка..- опустив глаза в низ бормотал под нос женичка
-повтори ещё раз, я плохо услышал тебя.- с непониманием спросил Эдуард
-я хочу ещё одного ребёнка- чуть громче произнёс малыш
-громче скажи!- показал как нужно говорить старший
-Я Х О Ч У Е Щ Ё О Д Н О Г О Р Е Б Ё Н К А!-уже не выдержав и заорав почти на весь дом кричал Женя.
Так как дома они были не Одни а с Артёмом он всё услышал, и понял что Женя сейчас реально не шутит.
-стоп реально?- с круглыми глазами спросил Эд
-да реально-
Эд подошёл и обнял Женю так крепко как только мог...
-острожно не заживи меня-обняв в ответ немного обиженным голосом говорил Женя
-вот давай мы сейчас построимся ещё одну комнату потом усыновим или удочерим маленького ребёнка, хорошо?-успокаивая гладя по голове младшего Эдуард разговаривал такое ощущение будто сам с собой. А ведь и в правду сам с собой Женя заснул на плече у старшего.
Аккуратно переложив маленькое тело его любимого спящего человека, Эд пошёл в гостиную заказывать мебель и материалы для новой комнаты.
~~~~~~~~
Мебель выбрана, краска тоже палас выбран, телевизор, всё было заказано так как это не Россия сказали то что доставят в течении дня , Эд был удивлён что им не нужно будет ждать неделю или месяц. Ремонтники тоже были заказаны, когда Женя проснулся Эд уже выгружал всё это в одну из комнат.
-что это ты тут делаешь такого интересного?-облокотившись об стену Женя спросил у эда.
-ну ты же хочешь ребёнка,вот я и мебель выгружаю-чуть ли не роняя кровать на палец эд спокойно разговаривает со своим мужем.
-а ясно, давай я помогу?-
-было бы не плохо что бы ты помог мне-
Они начали затаскивать всё в соседнюю комнату что бы ремонтники побыстрее закончили всё это, по времени из расстановка и ремонт полностью бы заняли около 2-3часов.————-////—————-
Глаза сильно болят я бы продолжила но сейчас я пойду отдохнуть, спокойной ночи сладких снов всем ❤️🦕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель моего СЫНА
FanficУ Эдисона и Кати есть сын Артёмка,ему 7 лет он пошёл в 1 класс, а учителем оказался... ✨ Не кто не знает что будет дальше