В классе было довольно оживлённо. Ну да, сегодня будут первые парные бои. В класс вошёл учитель и стал проверять по журналу, кто пришёл, а кто отсутствует.
После проверки он повёл весь класс в тренировочный зал. Там нас ждали двое генинов. Я их видел, я их прекрасно знаю. Эти двое избили меня месяц назад. Сволочи.
"— Какие мы злые"
"— Но сейчас я не могу их тронуть. Выступлю не в очень ярком свете."
"— С кем я живу"
"— Курама, ты знаешь с кем" —ответив ему, я встал рядом с учителем. Он стал объяснять принцип рукопашного боя.
Я внимательно слушал и запоминал всё что сказал этот недо-учитель. Курама, там, где мне не было понятно, объяснял подавая примеры, ассоциации, синонимы. Так намного легче запоминать.
— Эти ученики закончили академию с успехом, поэтому решили вам показать – что значит настоящий рукопашный бой. И так, ребята, покажите —они встали в боевую стойку и стали драться.
Они спокойно блокировали атаки и дрались. Вспомнилось то как они месяц назад избивали меня.
Руки сами собой сжались в кулаки и захотелось убить их нафиг. Ненавижу. Всех их.
— Ясно? Эту неделю вы будите тренироваться, а после вы будите сдавать экзамен по рукопашному бою. И поблажек не ждите. И так, начинаем.
Я вас разобью по парам —он стал ставить нас в пары.
Перед мной встал ученик из соседнего класса, которые пришли также на урок. Мы встали в боевую стойку и он нанёс удар, попадая мне прямым ударом в живот. Я отлетел на приличное расстояние.
— Мда. Настоящая бездарность —сказал кто-то из генинов, что показывали бой —он не в состоянии уклониться, кто из него выйдет? Не стоит ли ему бросить Академию? Он – бездарность —они спокойно, в слух унижали и принижали его. Да кто они такие?
Если бы я хотел, я бы живого места на них не оставил. Ещё тогда, месяц назад я мог спокойно убить их и не думать не о чём, но нет. Я собираюсь проиграть.
Вскоре тренировка была завершена и нас отправили по домам, сказав что на сегодня уроки отменили. Я был очень рад этому.
"— Может сегодня сходить в архивы Конохи. Как думаешь, а, Курама?" —спросил я у своего хвостатого друга идя в сторону дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хитрый лис
FanficНаруто Удзумаки. Кто он? Чудовище. Монстр , говорили окружающие ему с самого рождения. Молодцы , хорошо постарались и на самом деле зделали из Удзумаки Наруто монстра. Он злой , он ни кому и не что не прощает. Его глаза пропитаны ненавистью. Он унич...