Она пришла в себя, тело болело. Казалось она спала всё это время неподвижно. За окном светило солнце, лёжа на месте она заметила что нога болела не так сильно как раньше.
-ну я же отдохнула. Хоть и на полу.
Вслух, также лёжа на полу, рассуждала девушка.
-ну конечно тепло... Но спать на коврике..
Она прикусила губу. Плохие Воспоминания и перед глазами появилась пелена.
Сердце показывало.
-больно.. Неужели произошло что то плохое? Мне нужно домой.. Как можно быстрее..
Она привстала, опираясь на стену она потянулась к ручке. Поверув её она убедилась что дверь закрыта не на замок.
-отлично. Осталось выйти отсюда. При следующий встречи поплагодарю. Ха. Чувствую себя как будто пытаюсь из тюрьмы сбежать..
Она хмыкнула и пошла к выходной двери. Щёлкнув замком она вышла на ружу. Был тёплый день.
-и где я?.. Ладно..
Поплелась Элис куда глаза глядят. Эта часть города явно была ей незнакома. Где то вдалике послышался рёв маторов
Спереди виднелись два силуэт, которые быстро ехали в её сторону на байках.
-ёп!
Быстро зайдя за переулок она закрыла рот рукой. Казалось сердце прямо сейчас выпрыгнет из груди.
Повернув голову в сторону дороги, она увидела что мимо неё промчалось два уже знакомых человека
-косичка и Риндо!
Полукриком высказалась она. Но тут же закрыла рот руками.
-блять! Надеюсь они меня не услышали..
Уже шёпотом сказала девушка,сползая по стене.(оооу даа.. Побег от братьев Хайтани)))))) хыхыххыхыхвххвх. На самом деле я хотела сделать типо она рили в заложниках и выпустили она её только на кровавый хеллоуин.. Но не суть. Всем хорошего времени суток)