Глава 37

2.6K 70 8
                                    


Жанр: Ужасы; Фантастика; Драма

НАСЛЕДНИК ДЕМОНА: ВРАГ ВО МНЕ

ГЛАВА 17

< На кухне >

- Кристофер, в понедельник приедет бабушка, я возможно на работе задержусь. Будь дома, а то у неё ключей нет. - Сказала мама, протирая подоконник влажной тряпкой. - Кристофер, ты меня вообще слышишь? - Она подошла и сняла с моих ушей огромные наушники от моего телефона. 

- А? Да слышал, слышал, в понедельник приедет бабушка, и я обязан быть дома.

- Да, и не забудь пропылесосить в своей комнате.

Я сидел за кухонным столом, в одних штанах и майке, читал, какую- то ересь в интернете о духе «Азунтаями», но, в итоге ничего не нашёл. До этого, пролистал демонологию, в ней было сказано, что он действительно вселяется раз в несколько десятков, а то и сотен лет. Но вселяется в конкретно избранных, а я? Разве я избранный? Вот-вот. Самому смешно. На картинке, этот огромный дух напоминал тощего, длинно прозрачного монстра с вытянутой головой вперёд, как морда птеродактиля. Он выглядел жутко страшно и указывал своим тонким пальцем на демонов, что стояли под его ногами, видимо, выбирал кого-то из них. Конкретно, про него было расписано, наверное, 3-4 страницы, основную информацию я вычитал сразу, где было написано крупным шрифтом: «Азунтаями(на языке древних Богов тьмы <Устрашающий> ) - злой дух, вселяющийся в индивидуального наследника демона. Может причинить вред не только окружающим, но и тому, в ком он сидит. Старейшины, его часто сравнивали с духом Рò, Äшиниха и Миррикāми. Он владеет крайне быстрой тактичностью и может быть неуязвим до тех пор, пока его не остановят определенным заклинанием и даже библия, может быть бессильна. Если не идти с ним на контакт, он будет раздражать, унижать и царапать демона изнутри». Да, любой сейчас задумался, что, наверное, его лучше принять, нежели отказываться ради таких мук. Но ведь я, то не любой. И с какого это перепуга я должен вообще кому-то подчиняться. Ну да, вселился он в меня. Вот и пусть сидит там, сколько ему надо, (если он вообще там сидит). Мало ли, что мне мог наговорить тот сумасшедший посланник ада со змеиным языком. Я лично не собираюсь учить эту демонологию. И пусть этот «Азунтаями» ищет себе другого наследника демона. Я сейчас постепенно начинаю въезжать, почему мой отец не стал воскрешать Мефистофеля с кучкой отмороженных демонов, (так их называет моя мама). Ведь для кого-то, быть демоном это мода, для кого- то это развлечение, а для кого-то это жизнь. Так вот, не один из трёх пунктов не подходит ко мне. Я не являюсь сторонником тёмных или светлых сил. А то, что на моей руке печатка пентаграммы - это ещё ничего не значит. Максимум, что я могу сделать, так это прикурить сигарету пальцами, добыв из них малюсенький кусочек огня, а остальное, даже и делать не стану. Не собираюсь подчинять себе мир, в котором я гость, а не хозяин.

Наследник демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя