НАСЛЕДНИК ДЕМОНА: ВРАГ ВО МНЕ
ГЛАВА 3
Нам удалось выбежать через запасной выход, чтобы не устроить побоище в том месте. К машине бежать было бесполезно, любой из светлых мог сторожить нас возле каждого угла. Поэтому наш путь лежал строго на крышу. Я и остальные старались бежать к ближайшему высокому дому, но, к сожалению, в округе были лишь одни пятиэтажки. Не отставая друг от друга, мы пробежали через три перекрёстка и решили остановиться возле фонарного столба, чтобы передохнуть. Особенно на тот момент больше всех выдохся Игорь, так как физически люди намного слабее демонов. Кай указал пальцем в правую сторону и крикнул "За мной", откуда виднелась старая заброшенная больница, куда мы тут же рванули. Оглянувшись, я заметил, что светлые до сих пор не отстают за нами и бегут буквально по пятам. Перехитрив их, мы перелезли через поломанный забор и подали Игорю руку, чтобы тот смог удержаться на верхушке и не упасть. Недолго думая, мы забежали внутрь заброшенного здания и стали передвигаться по кирпичной лестнице вверх. Добравшись до третьего этажа, мы укрылись в одной из комнат, стена которой была сделана из старого кирпича, который вот-вот обвалится при любом толчке. Я и Кай присели за окно, которое было без стекол и, чтобы светлые не засекли нас, мы не высовывали с ним головы. То же самое сделали Игорь со Львом, только в метре от нас на другой стороне окна. Я держал камень, готовясь пробить голову любому, кто решит сюда заглянуть. Буквально через минуту послышался голос, источник которого приближался сюда всё ближе. По ту сторону шли те самые отморозки, смотревшие в нашу сторону. За пару секунд то того, как я хотел встать и швырнуть в них камень, за руку меня поймал Игорь и схватился за моё плечо, молча указывая, чтобы я сидел тихо. Вспотевшие Лев и Кай стали нервно смотреть на нас, показывая, что ни мы, ни они не знаем, что делать.
- Эй, сраные демоны, вам некуда бежать. С вами говорит "Эхо светлых". Выходите с поднятыми руками. - Говорил тот, кто шёл впереди.
Группа из семи человек в капюшонах держала на прицеле все стены, водя пистолетами от окна к окну, стараясь уловить любой шорох. Их шаги стали приближаться к нашему месту. И казалось, что они поняли, где мы находимся.
- Что? Очко жим-жим? А? Сосунки тёмные, вам ровно пять секунд, чтобы мы видели ваши поднятые руки. Прямо сейчас я начинаю считать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследник демона
УжасыАвтор: Николай Айнмиллер - писатель ужасов. Книга принадлежит ему.