1.часть: игра с подвохом)

291 16 1
                                    

Был вечер пятницы. Клоны начинали готовиться ко сну кто то уже даже спал. Но червовым спать не хотелось точно так же как и пиковым.

Вару сидел в гостиной вместе с червовыми. Тут от романтика прилетает идея чем заняться.

Р: хм... Как насчёт сыграть в П или Д?)

Ф: какая классная идея! Я за) Вару? Ты с нами?

В: ну давайте, а то совсем со скуки помереть можно.

Ромэо уже давно хотел что бы Вару ответил за свои пакости и поэтому решил над ним немного поиздеваться.
Ромка был первым кто узнал о секретном дневнике Вару, и даже прочитал парочку страниц в которых было написано о том что пиковому вальту уже давно привлекателен его король. Червовый был в восторге и одновременно в небольшом шоке от прочитанного. Но решил уберечь эту информацию что бы как-нибудь потом напомнить об этом Вару и застать его в расплох.

Р: кто первый?

Ф: О!О!О! Можно я?

Р: конечно сладкий)

Феликс слегка покраснел, но вскоре задал вопрос.

Ф: Ромэо П или Д?

Р: Д

Ф: сходи нам за вкусняшками

Романтик встал и направился на кухню за вкусняшками. Через пару минут возле вальтов стояла тарелка со всякими сладостями.

Р: что ж... Вару П или Д?

В: конечно же Д)

Сказал с ухмылкой наш шутейкин.

Р: я давно уже знаю о твоём небольшом сикретике, так что я хочу что бы ты кое что осуществил)

Вырождение лица Вару сразу изменилось. Он сразу понял о чём идёт речь и слегка покраснел.

В: давай что нибудь другое...

Жалобно поправил Вару, но нашего романтика было не остановить и он продолжил свою речь.

Р: я хочу что бы ты сейчас пошёл и поцеловал своего возлюбленного)

В: да ни за что!

Р: а ты скажи ему что это по "дружески" и всё будет нормально я надеюсь...

В: и как ты себе это представляешь? Я приду к нему и скажу:
Го засосемся по "дружески"?
Да не за что!

Р: я могу тебе вообще задать что бы ты с ним переспал или предложил встр...

Тут Вару его перебил.

В: лаааадно, но если что то пойдёт не так я скажу что это была твоя идея. И выкручиваться будешь ты сам!

Р: ладно пощежу тебя немного. Даю тебе срок 2 дня)
Если за эти 2 дня ты это не сделаешь я выкину весь вой запас зелёной краски.

Вару решил перестать играть с червовыми. Он пошетал их безумными но всё же решил выполнить уговор и попробовать поцеловать своего короля. Так Как он знал что с Ромэо лучше не шутить, он всегда выполняет свои обещания.

Вару зашёл в комнату (//обычно эти двоя в ФФ живут в одной комнате) и перед ним встало довольно приятное зрелище...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну думаю для начала не плохо)
Да да я снова вернулся и снова пишу ФФ. Что поделать когда появилась идея?) Конечно же писать ФФ про любимый шип).

по "дружески"Место, где живут истории. Откройте их для себя