3 глава *помощь или обман?*

1.1K 64 13
                                    

В прошлой части ..

Т - чего молчишь?...может всё таки будем знакомы?
Р - хм...а ты смелый смертный, не каждый человек сможет заговорить с вампиром...хорошо я буду с тобой общаться - вампир это сказал для того что бы в будущем воспользоваться Тони...ну так думал вампир..

Продолжение..

Автор↓

И так, как мы уже знаем Руди хотел в будущем использовать Тони в целях еды или просто для защиты от Рукери (охотники на вампиров)
Вообщем вернёмся к нашему времени, где Тони уже протягивал руку со словами..

Т - Я Тони Томсон - сказал наш герой и протянул руку вампиру
Р - Руди немного постоял в недоумении а потом пожал в ответ - Рудольф Сэквилл-бэгг (вот это имечко🗿)

Они пожали руки и Тони начал ему рассказывать всё что знает о вампирах, Рудольф за ним наблюдал в небольшом шоке, он был удивлен тем что обычный смертный ребёнок столько может знать о вампирах, конечно он не отрицал что Тони ошибается, но Руди было интересно узнать что-то о себе (люди иногда могут нести такой бред, это правда)

После 2-х часовой болтовни о себе, вампирах и.т.д

Руди↓

Тони...он очень интересная персона, много знает о вампирах, и ложь конечно тоже присутствует, но в целом большая часть его рассказов о вампирах правдива, и от этого я в небольшом шоке..
Тони мне рассказывает о себе, о жизни в городе о каких-то школах(это ад, можешь и не спрашивать 🤧)
Вообщем интересный парнишка..

Р - *зевнул* мне нужен... - не успел я договорить, Тони уже выкрикнул..
Т - Гроб!(на колёсиках 🗿)
Р - да..ты прав, но у вас людей нет гробов, а тем более в гостинице..
Т - ..хм...*задумался* по моему можно опустить этот шкаф..и выйдет хороший гроб, не так ли? - повернулся Тони с вопросительным взглядом..
Р - Ам..скорее всего - быстро ответил вампир
Т - ну тогда помоги мне его положить на пол - сказал Тони и подошёл к шкафу
Р - да.. сейчас

Спустя 5 минут

Тони↓

Т - фух... наконец то, я не думал что шкаф настолько тяжёлый - начал диалог Тони почесывая затылок
Р - да..немного тяжёлый шкаф..
Т - немного?! Я чуть коньки не откинул
Р - коньки? - спросил Руди смотря в глаза Тони..
Т - а, это просто образное выражение - ответил Тони смотря как вампир начал потихоньку обходить шкаф
Т - а ты уже будешь ложится?..спать?
Р - да... спать, смотри ночью не засни, а то покусаю - сказал Руди с улыбкой
Т - ам..давай так я не буду тебе доставлять проблем, а ты мне, в моём случае это не открывать шторы и не впускать взрослых, а в твоём не кусаться! - говорил Тони немного наблюдая за Рудольфом
Р - хм...я подумаю) - сказал Руди принюхиваясь к шее Тони
Р - Спокойного дня смертный - сказал вампирчик с таким жестом '👋'
Т - а-ага...

Автор↓

Весь следующий день Тони ел сосиски каторые приготовили хозяева, ходил гулять, при этом запирая комнату на ключ, делал уроки(хз зачем), лазил в интернете, немного помогал доить коров и всё остальное..

Ночь 21:48

Тони ↓

Сегодня был тяжелый день, вообщем мне пофиг на вампира, я спать..

Автор↓

Тони подумал о чём-то и завалился на кровать, дверь он закрыл на ключ)
Насколько я знаю вампиры просыпаются где-то в 23:30, ну значить так и будет🗿
Тони спал спокойно и беззаботно ещё час, а может и чуть больше...
Пришло время вставать вампиру..

Рудольф↓

Когда я открыл глаза я не услышал ничего, видел только темноту, и чувствовал запах Тони, он наверное делал ту штуку под названием уроки, уж больно тихо было..
Я решил открыть шкаф и вылезти, когда я уже встал на пол я решил посмотреть на стол за которым обычно сидел Тони, ну он мне так говорил, кароче его там не было, подумав ещё немного я понял что либо он спит, либо он смылся куда-то, хотя куда на ночь глядя?
Вообщем я обернулся и посмотрел на кровать, ну естественно там был Тони, спал как убитый, правда крови не было(шутник🗿)
Вроде бы как я говорил ему что лучше не засыпать, а он не послушал..я решил его напугать немного..

Автор↓

Руди подлетел ближе к Тони и уселся ему на живот(ну вы понимаете как это🗿✨)
После того как Руди уселся на животе он решил посмотреть немного на Тони..немного кудрявые волосы каторые хаотично лежат на его лбу и немного достают до глаз..губы... ресницы и шея(логично, а что ещё🗿)
Кароче Рудик наш решил его припугнуть тем что типо кусает его за шею..он принял удобную позу и уже приближался к шее Тони..и тут вдруг Тони открыл глаза, конечно в первую секунду ничего не понятно, но потом когда Тони понял что сейчас происходит, уже на автомате начал кричать, от крика Тони Рудик закрыл ему рот рукой..
На крик прибежали родители а точнее мама...

М/Т - Тони у тебя всё хорошо?..

Продолжение следует 🗿👍
___________

Активчик по немножечку начал приходить, я рада..
Кароче я тут подумала и решила, давайте вы будете задавать вопросы а я буду отвечать на них, и за персонажей тоже, ну пока что за тех кто есть в списке это..
Тони, Рудольф, Мама и Папа Тони, Сестра Анна(она пока что не общалась ни с кем), Брат Руди Грегори (он тоже что и Анна)
Вообщем разговоры родителей Руди будут в следующей части, Анна и Грегори тоже, ну и конечно Рукери..
Если будете задавать вопросы персонажам я буду отвечать на них в настоящем времени, ну либо же по характеру в этом ФФ, надеюсь хейта не будет) всех люблю, пишите вопросики, можете задать и обо мне, пока пока 👋❤️

905 слов👍

Рудольф/Тони (Маленький вампир)Место, где живут истории. Откройте их для себя