Все тайное рано или поздно всплывает...

397 26 5
                                    

Известность... Для многих людей это цель жизни к которой они стремятся. Для некоторых это просто удачная возможность, а для малого процента людей... Шанс прикрыть все свои грехи.
Известные люди выглядят счастливо. Они улыбаются в камеру на интервью и почти ничего не скрывают от своих фанатов, но... Что если я скажу, что одна из знаменитостей серийный убийца? И то, что этот человек не подает никаких признаков.
Но вы же не поверите мне? Вы скажете, а где доказательства? Во-первых, у этого человека чудесным образом пропала девушка пару лет назад, два года назад пропал  друг и пару месяцев назад ещё один друг. Полиция раследовала это преступление на протяжении трех лет, но не найдя ни тел, ни оружия, ни каких следов убийств - закрыли эти дела. Вам мало доказательств? Тогда вам стоит окунуться в жизнь некого Алексея Павловича Майсака.
Это блогеры, который начал свою карьеру около 6 лет назад, в данный момент у него почти 20 миллионов подпищиков на ютубе и 97 миллионов в тик токе. Майсак считается очень скрытным человек, он редко появляется на интервью и очень многие вопросы остаются без ответов. За эти 6 лет, Алексей очень сильно похудел, но он продолжал качаться, так, что это было не так заметно. Парень вернул свою старую причёску, покрасил свои светлые пряди в голубой. Многие подписчики стали думать о том, что блогеры нашёл своих старых друзей, но сам Майсак не давал никаких комментариев по этому поводу. Лишь продолжал снимать свои привычные видео.
Кстати говоря о старых друзьях, Лёша продолжал общаться дальше с Даниилом, я скажу больше они начали встречаться до пропажи последнего друга - Димы. Подолянчик очень сильно переживал после пропажи Станислава и Дмитрия и очень часто жёлтая пресса выкладывала догатки о том, что Даниил был в очень тесных отношениях с кем-то из них, но как и все то что там пишут - это было ложью.
Но мы все же вернёмся к нашему Алексею.

Сегодня у пары планируется романтический ужин. Свечи, накрытый стол, а что самое главное, для этого вечера, Даня купил очень необычный костюмчик. Красный пакетик из сексшопа стоял в шкафу и ждал своего выхода.
Молодой парень стоял около столешницы и резал салатик, параллельно поглядывая на настольный таймер, вдруг, ненароком, пригорит пирог, который так тщательно вымешивал Подолянчик. Напевая себе под нос известную милодию, он в такт качал бёдрами.
Отвлечевшись на таймер, Даниил несильно порезал палец, из которого выступила кровь.

спроси себя..." кто я такой?"Место, где живут истории. Откройте их для себя