*раздражона или нет*
"переписки"
(Клон) -вслух
(Клон) (мысли)
Четверг
Утро:07:32
Через 2 минуты
Pov вару.
(Я проснулся и посмотрел на часы на них было 07:34, сегодня моя очередь готовить, поэтому я встал, и пошёл к шкафу что бы одеть)
{вот это}Так пора идти на кухню.
Конец pov вару.На кухне он решил приготовить блины {думаю объяснения не надо}
После готовки
Вару приготовил себе чай, перед этим поставил ведро с водой на дверь.
Спустя 1 час
В-так все готовоВару услышал как открылась дверь где-то на первом этаже.
В_(так пора сваливать)
Он вспомнил что поставил ведро с водой, он быстро её убрал и стал уходить, у него не получилось разыграть кого то из клонов.
Это был куромаку, когда вару шёл через гостиную в свою комнате, он думал что успеет но видимо не судьба.
К-ну и что не этот раз, а?
В-ничего
К-твоё ничего это означает есть где ведро с чем либо.
В-не хочешь не верь.
К-так ты идёшь со мной тогла на кухню.
В-ок *слегка раздражона сказал вару*Когда вару открыл дверь, куромаку прошёл, схавитьв вару за шиворот,
И понес к столу, что бы он сел за стол и начал есть, прошло минут 15 вару уже все сьел и пошёл в комнату, как и хотел в самом начале.В комнате.
В-как же он бесит, 'вару ты опять за своё' бебебе.Прошёл час, все клоны уже встали.
Давай евернемся на 1 час и пару минут где только вару и куро, тоесть на кухню когда они ели.
Куромаку смотрел на вару как {автр не может объяснить как куро на него смотрел поэтому давайте скажем, что как на парня который встречается с ним😅}
Извините что так мало просто я ступил и нажала на опубликовать,скажу сразу я сейчас пишу проду и она выйдет завтра либо воскресенье, если Завтра то только утром так как, мне надо на волейбол...
Рада что тот кто это прочитал, понравилось <3🥰😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
гарем вару
FanfictionРебят я решила переделать фф так как у меня сейчас произошла проблема кое какая, так вот прода выйдет либо сегодня ночью либо завтра вечером или днем если время будет. Вроде все сказала приятного чтение фф вам, и да я люблю когда вару пассив и я не...