Время 15.32
💛-вару все хорошо?
💚-да
💛--скажи честно, ты боишься грозы?
💚-нет, что за чушь?!
💛-по тебе и не скажешь.
💚-биболярка отвали
💛-хорошо, а если так?
Феликс начал щекотать вару, от чего тот начал смеяться по детски.
💚--ахахах фе~ ахахха ли~ хахах кс хахаха хва хахаха тит хахаха пж ахаха
💛-ладно
💚 - зачем?
💛-за то что врешь
💚 - когда я врал
💛--только что, ты сказал что не боишься грозы, а сам обниматься лезешь из за грозы.
💚 - лаадно, да я боюсь грозы, и что с того?
💛-почему не рассказывал?
💚 - ээээ......- ......личное
💛-лаадно
Феликс подполз со спины зеленки и обнял его, этим же прижимает к себе.
Время 19:34
Вару за это время наконец остался один.
💙-вару ты идёшь есть(да-да у автора зонтик не плакса, он притворяется при вару чтобы не спалить свой характер)
💚- да-да, иду.
💙-хорошо если что мы уже поели
💚-понял, все отвали.
💙-ладно пока
💚-ага ага.
Спустя время
Вару уже поел и сидел в своей комнате и что то рисовал.
Тут заходит куромак, (если что он всегда смотрит все ли спят или нет потому что он так сказать следит за здоровьем клонов)
📕-пиковый валет, почему не спим
💚-курилка отстань...
📕--если ты сейчас не лягете спать мне придется тебя забрать к себе и следить пока не уснёшь.
💚-бе бе бе.
Курилка просто вздохнул и пошёл к вару тем временем вару уже дорисовал или проше на кидал легенькие броски карандашом, куро просто подошёл к вару взав того положил на плечо и пошёл в комнату.
Можно немного от автора?
Думаю это займёт совсем немного,
Куромаку ростом 183 см.
Всё, вернёмся
Когда куромаку взял вару на плечо, то оказалось что вару лёгкий.
_________________________________________отчет 298
Простите что опять так мало, сможете подождать 4 часть не сколько недель это наверно 1-2 недели займёт я хочу бобольше написать часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
гарем вару
FanfictionРебят я решила переделать фф так как у меня сейчас произошла проблема кое какая, так вот прода выйдет либо сегодня ночью либо завтра вечером или днем если время будет. Вроде все сказала приятного чтение фф вам, и да я люблю когда вару пассив и я не...