Рисование Или Гроза 2 Часть

2.8K 137 21
                                    

Время 13:24
Вару сидел своей комнате, рисовал.
((давайте я немного расскажу о вару, да? Тогда читайте😊)
Имя-вару.
Возраст-16 лет.
Рост-168 см.
Масть-пиковый валет.
Любит-зелёный цвет, также зелёный чай, мороженое со вкусом банана.
Хобби- рисовать, кататься на скейте (если это можно назвать хобби), дождь (без грозы).
Боязнь-грозы.
Описание- он ставит ведро только с водой или краской, он шутит редко над кем.
Сразу говорю братья, не избивают его не ненавидят, а любят, и не думайте что вару просто так уходит довольный, куромаку его заставляет учить математику, и из-за этого редко над кем шутит.
Ладно вернемся к вару.

Pov вару.
(Я сидел и рисовал спокойно не кого не трогал , как тут заходит феликс)
💛-вару что делаешь?
💚-рисую а что?
💛-можно посмотреть?
💚-нуу...не знаю.
💛-ну пожалуйста...
💚-лаадно.... иди сюда.
Конец pova вару.
Солнышко село к травке, феликс смотрел на вару пока тот рисовал какую-то картинку.
Pov феликс.
Я пошёл к вару так как мне было скучно, когда я к нему зашёл я спросил могу ли я посидеть с ним, он мне разрешил, и я сел радом, на бумаге было не сколько набросков карандашом что было почти не видно.
Спустя час.
Мы спокойно сидели болтали когда вару нарисовал что хотел, тут пошёл дождь а затем гроза, вару упал с кровати как тут сразу же услышал звук грозы, он залез на кровать и начал пытаться успокоить что-ли, тут ещё раз громанула что вару подлез ко мне и обнял, как я понял он боится грозы, я ответил на обьятие.
Конец pova Феликса.

гарем вару Место, где живут истории. Откройте их для себя