-привет!-сказал голос в зади неё. Девушка от того невольно вздрогнула.-ой, я тебя напугал?
-Да, немного-ответила Сайко поворачиваясь к парню. Это был Матсуно, что за совпадение, непонятно.
-ты кого-то ждёшь?-спросил с интересом Чифую
-да-ответила тихим, ели слышимым для ушей голосом.
***
Я стояла с Матсуно, нервно смотря на наручные часы. Я волновалась, конечно, встретить старого знакомого, которого ты не видел несколько лет.***
Вот, слышатся чьи-то шаги.
Может, это прохожий, а может и нет.
Пока сам не увидишь, не поймёшь кто это.-хэй, Сайко! А кто это- из далека послышался знакомый голосок. Точно! Это Сайто.
-А!-ахнув, девушка повернулась в сторону брата.
-ха, не узнала родного брата?-спросил с насмешкой парень.
-вовсе нет! Просто, это так неожиданно..-ответила девушка.
-да не парься, всё заебок-сказала вселенским голосам парниша.-кста, а это кто?
-А, это мой друг - Матсуно Чифую-ответила девушка представляя своего друга.
-Очень приятно познокомится, я Сайто Фрилл-парниша представился перед Матсуно, и протянул руку для рукопожатия.
Чифую в ответ пожал руку Сайто.***
Так они и простояли час. Но так никто и не пришёл на встречу.-слушайте, давайте расходится, тебя, Сайко, просто наебнули.-сказал нудным и уставшим голосом Сайто.
-ты прав, ждать уже безполезно.-развернувшись к брату, они пошли домой.
***
Вот, Фрилл сидят на кухне что-то бурно обсуждая, попутно пьют чай.
Девушка посмотрела на часы и ахнула.
На часах было 23:46 вчера.-ладно, давай спать-сказала девушка, вставая из-за стола и подходя к раковине, помыла свою кружку. -спокойно ночи, Сайто!
-спокойной ночи, сестрёнка!-так они и разошлись по комнатам.
***
Время на часах 01:52 ночи.
Кто-то настырно, громко стучит во ходную дверь квартиры.-сука, блять, что-б ты сдох-начал возмущаться Сайто, идя к двери.
Девушка ради интереса, тоже решила пойти посмтореть кто там.
Открыв дверь, там не было ни души.
Ну, никто из соседей не стал бы стучать в столь поздний час.
Призраки, мистика, они в эту дребедень не верят.
Закрыв входную дверь, они разошлись по команатам.***
Не прошло и часа, как снова кто-то настырно и громко стучался в дверь. Никому из Фрилл это не понравилось. Они насторожились, вызывать полицию, смысл. Может, кто-то просто хулиганит. Но, все нормальные люди спят в это время. Теперь, они решили не подходить к двери, тем более открывать, а просто лечь спать и забыть это.
Но стуки не прекращались. Ну что ж, Фрилл решили включить везде свет. Хер поймёшь зачем.
Хм, Сайто решил посмотреть в глазок.
Они не когда не смотрели в него, нет смысла.
Просмотрев в глазок, понял, что за дверью никого нет.
Но, кто это стучит. Сайто начал отходить от двери, как снова послышались стуки, они были всё громче и громче.
От этого, парнишу передёрнуло. Сутки вроде прекратились, но, кто-то начал дёргать ручку входной двери. От этого, парень напрягся больше.-эй, Сайто.-позвала тихим голосом девушка. Парень пошел на кухню, где сидела девушка. Она с подозрением смотрела в окно.
-что?-спросил парень так же тихим голосом.
-смотри-ответила девушка, показав на окно. Там было что-то типо записки. Сайко сидела и ломала голову, как эта записка, смогла оказался на их окне.
-я предлагаю отлепить её и посмотреть, что там написано-предложил парень. Девушка согласилась. Они открыли окно и отлепили эту бумажку.
На ней было написано «Вот мы вас и нашли, мы будем стучать в вашу дверь, пока нам это не надоест))»
Бросив эту записку на пол, они решили её жечь. Достав маленькую пластиковою коробочку, они направились в ванную. Бросив бумажку, Сайто кинул спичку. После того, как от этой записки остался пепел, они решила оставить эту коробочку с пеплом.
Выйдя из ванной, они услышали, как снова кто-то стучит. Обстановка была не из лучших.
Но, стуки были не долгими, как они прекратились, за дверью послышался мужской голос.-ну что ж вы не открываете?-спросил не знакомый голос.
-что вы хотите?-спросила встречным вопросом.
-дорогуша, нам нужна ты-ответил незнакомец. Сайко не знала, как на это реагировать.
-но зачем?-спросила дрожащим голосом девушка.
-просто, ты нужна одному человеку, а он приказал нам довести тебя, до него в целости и сохранности.-ответил уже другой голос.
______________________________________
Вот вам прода.
Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладость или гадость?(Заброшено)
FanfictionПриветствую всех, тут очень даже милый автор/писатель. Я доброжелательна ко всем. Меня зовут Настя, можно на «ты» Иногда, могу расставлять запятые не так, так как у меня с этим туго. Будут присутствовать ошибки. Этот фанфики по Изана Курокава/ОЖП...