Ого, я жива😮😮

24 1 0
                                    

Здравствуйте, как видите я жива. Сегодня сев и подумав, у меня появилось 2 варианта либо я вернусь к вам с финальной главой, либо я вернусь с переписанной 1 главой, а за тем и другие главы будут переписанны. И я решила, что буду переписываться главы, поменяю имена главных персонажей, поменяю их фамилию. Старые никуда не денутся, не вижу смысла их удалять. Переписанные скорее всего начнут выходить летом, но этого я не обещаю, может даже чуть раньше.

Немножко о моих делах, как я поживаю и всё такое. Недавно я хочу дочитать читать книгу Марка Твена «Том Сойер». Начала читать ранобэ по бсд «Буревестник» или же «Strom bringer».
А так же хочу рассказать такую Истрию, котрая случилась со мной вчера перед сном:

Я решила перед сном прочитать реакции по геншину, ничего не подозревая. Наткнулась на такую вот главу с реакцией «Реакция И/п на то, что Т/и умерла у него на руках», обычно я пропускаю такие реакции, но тогда я решила её прочитать. С каждым прочтеным персонажем, я плакала всё сильней и сильней. В итоге проплакав после этой главы ещё минут 20, написала под этой главой комментарий о том, что глава вышла прекрасной и автор справился со своей задачей написать стекло.

У меня после этого глаза пиздец, как болели.

Если вы хотите со мной пообщаться, подружиться и всё такое, то вот мой телеграмм↓
            @Wssmyki_kd

Всем удачи и пока

Сладость или гадость?(Заброшено) Место, где живут истории. Откройте их для себя