Глаза Рики расширились и были полны сочуствия.
-Мира,бедняжка моя! Почему ты мне не рассказывала?! Что с бабушкой? Давно ли? Может чем нибудь помочь? - на одном дыхании говорила Рики.
-Не рассказывала... ну наверно потому что не было подходящего момента, - с неловкой улыбкой ответила я и продолжила, - бабушка болеет, уже год. А помогать не надо,я сама справлюсь, - улыбаясь ответила я.
-Год?! И целый год у тебя не было подходящего момента,что бы сказать мне?! - кажется Рики обиделась...
-Нет ну... я не знала какой будет реакция, - опять неловкая улыбка.
-Не отмазывайся! Ты просто не доверяешь мне! - обижено проговорила Рики,взяла сумку и встала,что бы уйти.
-Но Рики! Я доверяю тебе! - попыталась остановить подругу я, но та уже убежала.
Я тоже решила не оставаться на последний урок, так как настроения совсем не было,мне хотелось плакать и побыть одной. Я взяла сумку и выбежала из класса, а затем и из школы.Пока я ждала машину,ко мне подошли фанаты и попросили афтогрофы и сфоткаться. На что я им ответила:"В следующий раз,прошу, оставьте меня в покое." Конечно же это их не останавливало. Слава Богу, что подъехала моя машина. Я пробралась через столпившихся фанатов к машине и села в нее.
-Мистер Джон, почему так долго? - уставшим голосом спросила я.
-Простите, Мира, я застрял в пробке, - спокойно ответил водитель.
-Я не домой, - неожиданно для водителя сказала я.
-А куда же? - спросил Джон.
-Отвези меня к кафе "Золотая гильдия", пожалуйста, - ответила я.
-А ваша мама вам разрешила? - спросил водитель.
-Джон! Я уже взрослая, тем более сейчас даже не вечер! - немного разозлилась я. Он не стал отвечать, ведь Джон мне не друг какой-то, а водитель, зачем нам лишний раз болтать.
Кстати, думаю стоит рассказать о нем, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов.
Зовут моего водителя Джон, как вы уже поняли. Ему 23 года. Да,молодой, но я слышала,что ему тоже нужны деньги и таким способом он зарабатывает. Он брюнет с карими глазами. Он выше меня (мой рост 160), его рост 165. Мне не раз приходилось с ним разговаривать,поэтому я знаю, что он добрый человек и у него есть чувство юмора.-Мира, вы уже можете выходить, - скащал Джон,когда машина уже несколько секунд стояла у кафе.
-А, что? - да, я была погружена в свои мысли.
-Я говорю,мы кже подъехали, - немного усмехнувшись сказал он.
-А,да, спасибо, - растеряно ответила я и открыла дверь машины.
-Постой..те, с тобой, ой извините, с ВАМИ всё в порядке? - неожиданно спросил Джон.
-Всё нормально, - быстро ответила я, но скрыть грусть не получилось. Я направилась в соторону кафе.
POV Джон.
Мы подъехали к кафе. Секунд 20 мы просто сидели,хотя Мира должна была выйти, но вдно было,что она о чём-то задумалась.
-Мира, вы уже можете выходить, - сказал я,что бы она «очнулась». Мне казалось, что она была чем-то расстроена, я почти уверен в этом.
-А, что? - растеряно спросила она.
-Я говорю мы уже подъехали, - я немного усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мира
Teen FictionМира – популярная певица. Не смотря на все ее достижения и карьеру,ей еще всего 17 лет, так что она успевает бывать и в школе,но это редкость. Все хотят дружить с Мирой,но это лишь из-за ее популярности. Она хочет найти верных и искренних друзей. По...