Почему Мира не может отказаться?

9 0 0
                                    

POV Мира.
Урок алгебры подходит к концу. Весь урок Рики обеспокоенно поглядывала на меня, но в ее взгляде была маленькая обида. Да, была б я на ее месте,тоже бы обиделась. Я знаю,что слишком грубо обошлась с ней...
Странно, что Рики - моя лучшая подруга, до сих пор не знает, почему я еще ни разу не отказывалась от гастролей... Да,надо всё ей рассказать. Иначе как ей объяснить моё поведение? Да. На перемене всё и расскажу.
-Мира, повтори что я только что сказала! - резко сказал учитель, видимо он заметил,что я полностью погрузилась в свои мысли.
-Эмм.. Нуу, - неуверенно начала я.
-Всё понятно, ты не слушала! Может поделишься с классом, о чем ты размышляла, что даже вокруг ничего не замечала? - строго сказал учитель. Все конечно же смотрели на меня. В том числе и Рики, но ее взгляд отличался от других. Он был еще более тревожным, Рики явно не понимала,что со мной происходит.
-Ну, Мира? Что же ты молчишь? - нагло спрашивал учитель. Внутри у меня всё кипело от злости. Я так хотела всё высказать учителю. Но наш «разговор» прервал звонок.
-Тебе повезло, - так же нагло сказал учитель.
Рики сразу же подбежала ко мне и села рядом, так как сегодня мой сосед по парте не пришел и место было свободно.
-Мира, что происходит?! - резко спросила Рики.
-На уроке я думала о нашем с тобой разговоре... - я начала,но не успела продолжить.
-Ты всё таки решила отказаться? - уже более радостно сказала Рики.
-Прошу, дослушай до конца и не перебивай, - немного нервно ответила я.
-Хорошо, - спокойно ответила подруга.
-Ты же наверняка удивилась, почему я так резко крикнула на тебя на той перемене, - Рики кивнула в ответ, - так вот, на уроке я думала о том,что тебе стоит рассказать кое что и тебе сразу станут понятны мои решения и действия, - Рики стала еще внимательней слушать, - я не могу отказываться от гастролей,только из-за того,что мне нужны деньги, я... я.. коплю бабушке на операцию... - я осмелилась и призналась во всем.

МираМесто, где живут истории. Откройте их для себя