я помогу...

197 13 0
                                    

Т/и-я знаю о твоих прыжках во времени.
Т-но как?
Т/и-я думаю ты поверишь...
Я из другой вселенной. У нас вас показывают как анимации. Я знаю что будет и смогу помочь.
Т-значит всё точно получится.
Т/и-да, а теперь учимся драться.
Т-ок..
Ты показала ему много приёмов и блоков. И пришло время его им учить.
Т/и-так... Давай нападай..
Он смог это сделать.
Т/и-молодец.
Ты научила его всем приёмам, но остались блоки.
Т/и-когда кто-то бьёт тебя по лицу подними руки перед собой. Я сейчас нападу, а ты защищайся.
Т-угу...
Он сделал всё правильно.
Т/и-а ты быстро учишься. Теперь другие.
Ты научила его всему что знала сама. Но нужно было добавить гибкости.
Т/и-вот и все приёмы, а теперь растяжка.
Т-эх... Раз надо, значит надо...
Т/и-сначало пробежка. Я буду с тобой.
Вы пробежали 5 кругов и на удивление у Такемичи была хорошая дыхалка.
Т/и-хорошо держишься. Теперь добавим гибкости.
Ты научила делать его мостик и кувырок с него. Он смог бить нагой выше головы, а это значит сможет бить шпал по лицу.
Т/и-молодец. Хочешь чему-то ещё научится?
Т-хотел бы уметь откидывать людей на несколько метров. Так бы было легче..
Т/и-ок тогда 20 приседаний.
Т-ок...
Ты стала делать приседания с ним. Вы очень быстро закончили.
Т/и-теперь 30 отжиманий.
Вы закончили.
Т/и-а теперь 2 подход.
Т-а сколько их будет?
Т/и-а на сколько метров хочешь откидывать?
Т-хотя бы на 7.
Т/и-значит 14 подходов.
Т-эх... Погнали.
Вы сделали 11 подходов и Такемичи устал.
Т-я больше не могу..
Т/и-Это ещё развивает силу воли. Осталась всего 4 подхода. Не ужели ты сдашься?
Т-нет...
Вы смогли закончить все подходы, но нужно было ещё кое-что сделать.
Т/и-ещё планка.
Т-сколько?
Т/и-для начало 1 минута, но потом будет больше.
Т-потом?
Т/и-это же не единственная тренеровка буду ещё.
Т-ок.
Вы простояли минуту.
Т/и-ты хорошо справляешься. Ещё можешь проверить свои навыки или нет сил?
Т-ещё есть.
Вы начали тренеровочный поединок. У него очень сильно изменился вид драки. Не просто махачь кулаками, а продуманные удары с добавлением блоков. Но вскоре он лежал на земле. Ты помогла ему встать и сказала:
Т/и-ты начал очень хорошо драться.
Т-да?
Т/и-да, если я могла тебя повалить за несколько секунд, то сейчас не могу и за 6 минут. Осталась тебе узнать один секрет.
Т-какой?
Т/и-на затылке есть сонная артерия. И если не хочешь вырубать человека ударь туда и он просто уснёт.
Ты показала где это место и вы пошли назад к школе. Как только вы пришли, вы увидели Майки и Дракена.
Т/и-смотри там Майки и Дракен.
Т-угу.
Т/и-я их позову. МАЙКИ, МЫ ТУТ.
На звук он обернулся, а когда увидел нас быстро побежал. Это заметил Дракен и побежал за Майки.
М-где вы были?
Т/и-я его учила драться. А что?
Д-всмысле?
Т/и-в прямом. И кстати можешь сделать отдельный отряд там где я и Такемичи?
М-эм... А зачем?
Т/и-мне так проще будет. Он мой ученик и заместитель 6 отряда.
М-ок... Стоп, сразу заместитель?
Т/и-да, до нашей тренировки я могла повалить его за несколько секунд, а сейчас за 6 минут не могу. Это большой рост.
М-твоё дело... В 20.00 будет собрание не опаздывать.
Т/и-ок.
Вы пошли в школу. Вечером ты зашла за Такемичи и вы пошли на собрание. Когда вы зашли многие стали возмущаться. Но их утихомирил Дракен.
Д-все заткнулись!
М-хочу объявить вам новость. У нас появился новый отряд. Возглавлять его будет т/и т/ф, а заместителям Такемичи Ханагаки. Выйдите из толпы.
Ты спокойно вышла из толпы, а Такемичи шёл за тобой. Когда вы стали возле главаря ты сказала:
Т/и-в нашем отряде нету людей, но нам они и не нужны. Если хотите вступить к нам вступайте, но учитывайте что я не буду с вами сюсюкаться только из-за того что я девушка. В моём отряде будет жёстко. Я всё сказала.
Сказав это ты села на ступеньку как в чём не бывало. Но Майки сказал:
М:кто хочет вступить в отряд т/и выйдите из толпы.
Из каждого отряда вышло примерно по 5 человек.
Т/и-не ожиданно много. Как я сказала в моём отряде будет жёстко, кто продержится со мной в схватке 5 минут того беру. Драка будет состоять из блоков и ударов просто чтобы повалить, так что кровопотери не будет.
М-т/и может не так строго?
Т/и-мне в отряде не нужны слабаки которые не смогут и 5 минут продержаться.
Все начали подходить по очереди. Из толпы людей в 25 человек смогло только 20 и то с огромной тяжестью.
Т/и-все те люди которые смогли. Завтра в 15.00 в парке без опозданий. И мне всё равно есть у вас уроки или нет.
?-а что будет завтра?
Т/и-завтра будет тренеровка на выносливость. В будущем мы будем драться с бандами гопников в которых в 2, а то и 3 раза больше людей чем в тосве. И если вы не будите выносливыми то здохните через 10 минут после начала драки.
Собрание кончилось без приключений, но после него к тебе подбежал Майки и начал расспрашивать:
М-т/и, зачем всё это? Мы бы не стали брать в тосву кого попало.
Т/и-я знаю, но им нужны тренировки. Они ели продержались 5 минут. В то время Такемичи продержался больше 6 минут когда у него опыта в драках не было. У тех 5 человек которые не справились полностью отсутствуют навыки. Они просто бьют и всё, просто надеялись то что я слабее их раз я девушка. Ну, или надеялись что это просто пустые слова, и я не умею драться. Это тебе кажется если человек слабее тебя то это только по тому что ты непобедимый Майки, а я чувствую присутствует у человека навыки или нет.










Можете кидать в меня тапком. Я не много запоздала с продолжением, но на это есть причины:
1.я очень плохо сплю из-за учёбы.
2.у меня 3 дня кружится голова.
3.не давно поссорилась с родителями.
4.полностью отбило воображение.
Надеюсь этого хватит. Я сплю по выходным до 15.00, а из-за этого не чего не успеваю делать. Я гипотоник вроде так называется. У меня всегда было низкое давление, а в последнее время оно ещё ниже. Возникли проблемы со здоровьем. Кто не знает: начинает темнеть в глазах, постоянно тянет на солёное (чтобы поднять давление), болит голова. Иногда доходит до обморока. Вот и у меня был обморок. По словам моей мамы:
Ты идёшь и просто падаешь. Я начинаю измерять пульс. После этого побежала звонить доктору. Он посмотрел и сказал: "у неё низкое давление для ребёнка. Возможно из-за этого она упала в обморок, но походу она очень мало спит это тоже сказалось на здоровье".
А сейчас от моего лица: иду не кого не трогаю и резко темнеет в глазах, а потом я падаю.
И всё больше не чего. Не боли, не того как меня осматривали. А теперь всё хорошо.
Хочу рассказать про мой фф: девушка в тосве.
Ровно 1200 слов.

Сильнее Майки ~заморожено~Место, где живут истории. Откройте их для себя