POV Вараа.
Я последовала за Гором . Мы вышли в зал суда . Там были все члены правящего совета . Все смотрели на меня с интересом кто-то с добротой. Там был и Лео.
- Представтесь юная леди -Сказала Девушка лет 20-25 с посохом похожево на половинку сыра. А вот и она :
- Я Вараа мне 14 лет. Как я здесь оказалась , сама не знаю . Являюсь и волшебницей , и оборотнем . Я оказалась здесь с 7 лет и отлично выживала сама- Сказа я всем. Они сказали что им надо посоветоваться и попросили подождать за дверью. И вот меня позвали обратно в зал.
- Вараа , ты согласна жить среди нас ?- спросила женщина . И вот как она выглядела : С нежно голубыми волосами , лет где-то 40-60 .В её глазах читалось доброта и из неё шла позитивная аура . Это Исида.
- Я согласна , мне очень трудно выживать самой потому что меня чуть не убил Эксатон да и ресурсов мало стало . Очень трудно добывать- Сказала я . Члены совета посмотрели на друг друга. Исида подошла ко мне и протянула руку . В руке был знак золотого воинства.
- Возми это , Вараа , меня зовут Исида . Спасидо что спасла Гора-Сказала она Ласковым голосом. Я взяла это знак и положила в карман комбинезона.
- Спасибо - сказала я . На моей душе стало так спокойно . Как раньше до того как я попала в земли Египтуса . Вдруг снова спокойствие и теплота кудато пропали.
- Вараа , тебя что-то мучает разкажи нам что это - Сказала Исида .
- Ничего миссис Исида-сказала я тихо и ласково.
Мне дали комнатку с кроватью , шкафом , рабочем столом и окном. Я уселась на стул и начала думать . Я решила превратиться в волка и улеглась спать на пол. Не знаю почему на пол у меня привычка.
POV Вараа окончен.
POV Исида .
"Мы дали ей комнату . Она удивительна и маг , и оборотень." Думала я . Я решила помотреть как Вараа . Войдя в комнату увидела что она спит на полу когда есть кровать. " Хм как мило она очень милая в теле волка , скорей волчицы. Шрам?" подумала я . Увидела я на глазу Ваары шрам. " боже" подумала я . Укрыв одеялом Вараа я пошла в свои покои. С беспокойством об ней.
POV Исида окончен.
Автор: Ребятки, данный момент мне очень трудно писать новые главы . Что главы будут выходить через 2 дня или 1 день. Спасибо за 5 звёзд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения оборотня в Египтусе
AventureПривет Я Вараа мне 14 лет .в 7 лет я попадаю в Египус и выжив сама.