Нью-Йорк,2013 год.
О боже! Чёртов будильник. Как быстро закончилось вчера и началось сегодня. Что же «хорошего» принесёт мне сегодняшний день?
И так начиналось уже десятое за этот месяц утро. Всё шло из рук вон плохо, и я ничего не могла с этим поделать. Только наблюдать со стороны как моя жизнь рушится. Ну, и отлично. А чтобы наблюдалось лучше, надо хорошенько позавтракать! И с этим настроем я отправилась на кухню.
— Забери свои вещи сам, Марк! Или я просто выкину их на помойку. И плевать я хотела, что твоя шлюха беременная валяется в больнице. Всё, конец разговора.
Неет. Только не это. Аппетита как не бывало.
— Мам, ну, сколько можно ссориться? Я так устала от этого. Каждый день одно и то же.
— И ты меня попрекаешь? Твой отец не может даже забрать свои вещи из нашего дома. Он, видите ли, занят своей брюхатой шлюхой Линдси.
— Хватит, мам! Не говори о ней так. Ведь она беременная, не надо, это плохо. Прости ты уже отца и отпусти его. Пусть он будет счастлив.
— Счастлив? Счастлив?! Никогда! Не после того, как он превратил мою жизнь в руины! Причём, твою тоже, — закричала, точнее, завизжала мать.
Как я могла объяснить маме, что мою жизнь в руины превращает она? Да, отец поступил плохо, очень плохо, оставив семью. Но это был его и только его выбор. Если он был счастлив с Линдси, то я была счастлива тоже. Тем более они ждали малыша, двойная радость. И пусть она была моложе отца на десять лет. Это неважно. Многие удивлялись, почему я так спокойно к этому относилась, но это так. Я взрослый человек, всё понимаю. К тому же, я знаю свою маму. Характер у неё ужасный, я бы даже сказала − несносный. Неудивительно, что отец ушёл от неё. Но каждый день устраивать скандалы было просто невыносимо. Поэтому в очередной раз не позавтракав, я ушла в универ.
— Защищай своего отца! Давай! Всем плевать на меня. И пусть. Можете вообще забыть обо мне!
А этими словами мама провожала меня до самого выхода. Так что, все соседи были в курсе наших семейных проблем. Есть хотелось ужасно, поэтому мне пришлось задержаться в ближайшей кафешке. И плевать, что сейчас шла история, с которой у меня давние проблемы. У нас был ужасный препод. Этот старый маразматик как будто сам был из какого-нибудь пятнадцатого века. Так и казнил бы нас всех, просто за то, что мы есть. И никого не волновало, что училась я на экономическом. Писать диссертации я должна была именно по истории. Ну, конечно, быт древних людей был гораздо важнее чем, например, бухучёт. Нет, я не спорю и даже не возмущаюсь. Просто и так столько проблем навалилось, так ещё этот Майлз, будь он проклят, со своей историей. Точно отчислят меня из-за него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сожженый заживо". Нина Леннокс
RomanceОн Верховный вампир от рождения, он законный наследник и властитель. Но неожиданное предательство со стороны тех, кого он любил и кому верил безоговорочно, заставило его скрываться не одну сотню лет и жаждать мести. И он отомстит, он не оставит камн...