Глава 10.

12.5K 324 17
                                    

Утро выдалось холодным. Ноябрь всё же. Закутавшись потеплей в одеяло, я повернулась лицом к окну. Но внезапно что-то укололо меня в щёку. Роза. Та самая, вчерашняя. И записка рядом с ней:

"Анна, не обижайся. Я пытаюсь контролировать себя, но это сложно. Очень сложно. Я испугался вчера. Впервые в жизни я испугался. Чувствуешь свою власть надо мной? Ты человеческая хрупкая девушка заставила меня, многовекового вампира, бояться. Как будто у меня есть сердце. Его нет, но ощущение, будто оно бьётся у меня в груди есть.

Кристиан"

Боже, как это было мило. Но я его совсем не понимала. Ему нужно было определиться кто он: страшный зверь или нежный любовник? И ещё… это было обязательно напоминать, что я всего лишь жалкий человек? Я знала, что умру. А сначала я состарюсь. От этих мыслей стало очень грустно и тоскливо. Из этого короткого отрезка своей жизни я возьму всё! И отдам Кристиану сполна. Не было времени на грусть. С таким настроем я встала и пошла завтракать. Мама, как ни странно, спала. Стараясь не шуметь, я включила тихо музыку и начала жарить яичницу.

— Энни, с добрым утром! — Мама  обняла меня.

— Доброе, мам! Я думала, ты будешь дольше спать. Старалась не шуметь. У тебя выходной сегодня?

— Да. Вот собралась пройтись по магазинам, прикупить вещей для поездки.

— А когда вы едете?

— Собирались числа тридцатого. Надеюсь, до Рождества вернусь.

— Мамуль, ты можешь встретить Рождество и в Ливерпуле с Джеком. Я не обижусь. Мне есть с кем отмечать, — сказала я и покраснела.

— У тебя появился парень? — спросила мама, воодушевившись.

Не то, чтобы появился и не то, чтобы парень.

— Ну да, есть тут один. Ещё же и Боб у меня есть. Так что, скучать точно не буду, — убеждала я маму.

— Нет, я всё же постараюсь вернуться вовремя. Анна, расскажи мне как у тебя дела. Вчера ты весь вечер не выходила из комнаты. Я волновалась, но лезть не стала. Всё хорошо?

Конечно, не выходила. Меня, считай, весь вечер и не было в этой комнате.

— Всё прекрасно, мам. Правда. Вот хочу навестить Бена. Как думаешь, стоит это сделать?

— Я думаю, что стоит. Вам надо расстаться на хорошей ноте. Слышала, что ему уже лучше, и к нему пускают. Он наверняка сожалеет о случившемся. И ты его прости. Сходи к нему сегодня. Там с трех до четырех часы для посещений.

"Сожженый заживо". Нина ЛенноксМесто, где живут истории. Откройте их для себя