Кровь. Везде была кровь. Она была на полу, на стенах, на постели. Она… была на мне. И из темноты на меня смотрели два кровавых огня, заставляя подчиняться беспрекословно, заставляя терять себя в этом алом безумии. Но внезапно яркий свет озарил комнату, и я увидела обладателя этих глаз. Монстр. Я закричала и проснулась. Вокруг стояла лишь темнота. Мрак. Повернула голову направо. В кресле сидел Кристиан с бокалом красного вина. Красного, как кровь. Отпил, облизал губы и посмотрел на меня. Очень сексуально. Но почему моё тело болело? Болела каждая его клеточка, руки и ноги ломило. Я опустила взгляд и опять вскрикнула. Что это, чёрт возьми, со мной такое творилось? Подняла ошарашенный взгляд на Кристиана.
— Что это? — прошептала я, не в силах говорить громко.
— Твоё тело, — ответил он.
Казалось, в его взгляде промелькнуло сожаление. Хотя, разве можно хоть что-то разобрать в этой черноте его глаз?
— Почему, почему оно всё было в синяках и шрамах от твоих зубов? — спросила я дрожащим голосом. Провела рукой по груди. Больно. На правой красовались два шрама, таких же, как и на левой. — Я тебе что рабыня, чтобы ставить метки?
— Теперь да, Анна. Ты видела слишком много. Я тебя предупреждал, но ты не послушалась. Ты сама упорно шла в ад. Поздравляю, теперь ты тут, — сказал он бесстрастным голосом.
— Ад? Так я и думала, что ты больной на голову. А ещё ты демон. Да, именно демон. Я видела все эти твои фокусы. И не говори, что у меня галлюцинации. — Я забилась в угол.
— Демон? Ахахаха, нет, малышка. Но ты близка к правде, — произнёс он и поставил бокал на столик. — А что ты хотела, Анна? Ты всё видела, обо всём догадывалась и всё равно пришла вчера ко мне. На что ты рассчитывала? На секс с психом? Захотелось новых ощущений?
Он злился… Точно! А зачем я вчера приходила? Джули! Я хотела убедиться, что он спит с ней. Убедилась. И сама же с ним переспала. Потаскуха. И я, и Джули.
— Почему? Объясни мне, почему ты спал с Джули, а со мной не хотел? Она ведь тоже твоя ученица! — спросила я, разозлившись.
Не вы один, мистер Арана, умеете злиться.
— Да не спал я с ней, Анна. Джули — это крайний вариант для мужчины. Это же бесплатная шлюха. Так опускаться я не собираюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сожженый заживо". Нина Леннокс
RomanceОн Верховный вампир от рождения, он законный наследник и властитель. Но неожиданное предательство со стороны тех, кого он любил и кому верил безоговорочно, заставило его скрываться не одну сотню лет и жаждать мести. И он отомстит, он не оставит камн...