Долгожданное

776 34 10
                                    

Pov Алексия
Как только Крис увидела кровь отпрянула и направилась к Тане,  которая уже поднялась с пола.
-КАШИРИНА,  МРАЗЬ,  Я УБЬЮ ТЕБЯ!- Крис была в ярости.
Я плохо соображала что происходит, голова кружилась,  девочки подбежали и начали приводить меня в чувства,  я лишь смотрела в след Крис,  по щекам текли слезы.
Pov автор
-КАКОГО ХУЯ БЛЯТЬ!- Крис приблизилась к Тане и нанесла первый удар.
В ответ полетел кулак,  но Крис поймала руку девушки,  а другой нанесла второй удар,  после чего "шторка" упала.  Крис наносила многочисленные удары,  в глазах пылала ярость.  Никто не смел делать тебе больно.  Маша подлетела к Крис и хотела оттащить разъяренную девушку,  но та лишь от швырнула ее на скамейку и продолжила начатое.
Pov Алексия
Крис не переставая била Таню,  она была в бешенстве.  Маша попыталась их разнять,  но полетела в сторону. Я подошла Крис сзади и тихо прижалась к ее спине.
-Любовь моя,  хватит,  прошу - аккуратно сказала я.
Крис тут же остановилась, повернулась и посмотрела мне в глаза,  в них все еще читала ярость. Я поцеловала девушку в щеку,  и прижалась так сильно на сколько смогла.  Крис расслабилась и обняла меня в ответ,  поцеловав в макушку.
- Пойдем,  тебе надо умыться и приложить что то холодное к лицу.
Мы вернулись в дом,  Крис помогла мне умыться,  я перевязала ей руку, так как та была в кровь разбита.  Мы спустились на кухню,  Крис достала лед из холодильника,  замотала его в полотенце и приложила к моему лицу. 
-Прости.....я не должна была оставлять тебя одну - на лице Крис наворачивались слезы.
Она прикоснулась больной рукой к здоровой части моего лица,  я убрала ее с лица и поцеловала тыльную сторону ладони.
-Ты не виновата- мягко ответила я - сильно болит? - кивнула я в сторону руки которую все еще держала
- Уже нет. Я люблю тебя - Крис смотрела мне в глаза. 
Я поцеловала ее.  Крис ответила на поцелуй,  сначала "вела" я,  но спустя минуту девушка хозяйничала в моем рту,  углубляя поцелуй и прижимая к себе. 
Мы очень устали,  и физически и морально. Поднялись наверх в мою комнату,  плюхнулись ко мне в кровать и уснули в том в чем были. 
Постепенно девочки стали расходиться,  Нелли вернулась в комнату,  мы уже спали.  Она лишь улыбнулась и укрыла нас пледом со своей кровати.Про возможный перелом ребра я не говорила.
___________________________
*выгон*
Весть день мы не видели Таню,  так как в основном проводили время у меня в комнате.  Поэтому придя на выгон и увидев ее лицо,  я очень испугалась за Крис,  хоть и знала что уйду следом за ней даже не задумываясь. ( Мне немного лень описывать лицо Тани,  так что просто вспомни какая была Наточий после драки с Машей в 1 выпуске,  прибавь разбитую губу,  чтоб подвисала как у Зариной и мысленно перенеси все это на лицо Тани). Все собрались, ждали только Крис,  перед выходом ее вызвала на беседу Розенберг,  и ее все еще нет.  Начался разбор полетов.  Меня и Таню оставили на конец,  видимо ждали Крис.  Вот вижу мою богиню,  Крис уселась рядом и взяла меня за руку,  я поцеловала тыльную сторону ее ладони и ужасом ждала когда очередь дойдет до нас.  Тут я заметила что дворецкий передал какую то бумагу Лауре Альбертовне,  преподаватели по очереди прочитали содержимое и переключились на нас.
-Татьяна,  вчера между вами,  Крис и Алексией произошел конфликт,  который вылился в побоище. Мы хотим услышать вашу точку зрения. - сказала Лаура Альбертовна,  все оглянулись на Таню.
-Алексия меня спровоцировала,  она меня оскорбляла - возможно Таня пыталась отмазаться,  иных причин врать нет.
- Хули ты пиздишь!  - возразила Крис
-Крис,  прошу,  держите себя в руках,  мы во всем разберемся. - прокомментировала ее слова Полякова
- Да да,  так и все и было - крикнула Даша
- Мы тоже видели - выкрикнули близняшки
- Вы бухали в другом конце терассы! - выкрикнула Наточий
Между девочками началась перепалка.
-Тихо девочки - грозно произнесла Лаура Альбертовна - внимание на экран
На экране появилась запись с камеры видеонаблюдения что находилась как раз  под нужным ракурсом. (Камеры есть только на улице,  в остальных случаях вас снимали операторы, в доме камер нет).
Все молча смотрели запись.  Крис больно сжала мою руку, когда смотрела как Таня вбивала меня в стену. Запись закончилась и преподаватели продолжили беседу:  -Татьяна,  подскажите пожалуйста в каком месте Алексия вас провоцировала?
-Она сказала что я ей не приятна,  эмоции взяли верх - Татьяна опустила голову.
-Алексия,  вы даже будучи в алкогольном опьянении,  пытались спокойно разговором прервать беседу не создавая конфликта,  это похвально!  Так же вы решили свои отношения с Крис и справились со своей самой главной проблемой!Вы получаете белую ленту - торжественно произнесла Лаура Альбертовна
Я была в шоке,  но было приятно.  Близняшки и Громова пожирали меня взглядом,  а Крис лишь улыбнулась и тихо прошептала - Ты молодец!
-Крис,  вы тоже могли стать обладательницей белой ленты, если бы не одно но.  Вы сильно избили свою одноклассницу,  в нашей школе это является одним из самых серьезных нарушений. - Полякова произносили каждое слово с осторожностью.
Мое сердце ушло в пятки,  моя любовь... Она не виновата,  она защищала меня, я должна понести наказание.
-Крис,  вы были у психолога,  и она подтвердила,  что ваши действия были совершены в состоянии аффекта. Мы вас понимаем,  но не можем допустить чтобы это повторилось- осторожно сказала Мария Третьякова
Я плакала,  мне было очень плохо. Я не хочу чтобы она уходила,  нам нужен проект. Крис приобняла меня,  шепнул на ушко " все будет хорошо,  Лекс" и чмокнула, меня в макушку.
-Вы защищали дорогого вам человека,  мы понимаем вас,  но метод защиты,  так сильно избить человека,  мы очень вами не довольны,  но дадим вам шанс на исправление,  а черная лента станет вашей мотивацией - произнесла Лаура Альбертовна.
Я выдохнула,  руки бессильно опустились,  слезы все так же текли рекой,  но теперь это уже были слезы радости.
Крис приняла черную ленту, выгнали в итоге Юлю. Мы поблагодарили учителей и вернулись в дом.
____________________
Все обсуждали вчерашнее происшествие.  Кто-то поддерживал Таню,  но большинство были на нашей стороне,  что не могло не радовать.  Впереди нас ждали выходные,  поэтому мы со спокойной душой собрались в гостинной,  уселись кто куда и включили фильм.  Мы с Крис сидели на полу облокатившись на диван и жевали вкусняшки.  Я не заметила как в середине фильма уснула. 
Когда я проснулась меня несли по лестнице в верх,  это была Крис,  мне не нужно было смотреть,  я чувствовала ее аромат,  его я не спутаю ни с чем. Она не заметила что я проснулась,  аккуратно положила меня на кровать и укрыла пледом. Девушка уже собралась уходить:
-Эй, одной спать холодно и грустно - сказала я в пол голоса. 
- Когда ты проснулась? - она улыбаясь ответила и залезла ко мне под плед,  а потом и под футболку. 
-Только что.  Ты такая теплая - прошептала я. 
Я прижилась к Крис,  она очень нежно поцеловала мои губы и прижала к себе.  Так мы и уснули.
___________________
Проснулась я от того что в комнату залетели девочки,  с криком схватили Нелли и куда то утащили.
-Какого хуя?  - Крис сидела на моей кровати и хмуро пялилась на дверь. 
-Зай,  ты чего? - я насторожилась
-Они тебя разбудили,  сучки
-Все хорошо,  я уже проснулась,  но мне лень было вставать - я соврала дабы не расстраивать любимую
- Собирайся,  нас ждут испытания - с улыбкой сказала Крис и поцеловала меня.
Я наслаждалась губами, ее руки блуждали по моему телу,  но когда она коснулась правых ребер я невольно ойкнула.
-Ты чего? - Крис была слегка напугана
-Ничего,  все хорошо - я не хотела говорить ей про то что мучаюсь от боли.  Ребра болели словно по мне проехалась фура. Крис недовольно на меня посмотрела:
-Раздевайся
-Оу,  хочешь меня прямо здесь и сейчас? - я решила перевести разговор на флирт,  дабы избежать ее недовольства.
Я не говорила ей,  так как она бы нахрен отправила меня в больницу,  а я не хотела расставаться ни на секунду.
-Хочу,  но я знаю что ты хочешь что то от меня скрыть,  так что снимай блять чертову футболку,  Лекс! - не дожидаясь моего ответа,  она начала буквально вытряхивать меня из футболки.
Я вылетела из нее как пробка,  на обозрение Крис предстал огромный синяк на весь рёберный ряд. 
-Почему ты мне не сказала?!  - девушка была очень зла,  я пыталась ее успокоить и начала оправдываться.
-Зай,  ну ты бы переживала,  отправила меня в больницу,  а я не хочу с тобой расставаться - после сказанного мной,  девушка просто нежно обняла меня и чмокнула в нос.
-Я тоже тебя люблю,  но обещай что сделаешь рентген.
-Хорошо - ответила я и зарылась в нее лицом.
Неделя для нас была  удачной,  мы прошли все испытания,  я сдержала обещание,  снимок показал что кости целы и это просто сильный ушиб,  пройдет само со временем.  Мы поддерживали друг друга. На последнем испытании,  в день Ивана Купалы,  мы отпросились с задания ссылаясь на то что Крис плохо,  а я прослежу за ее состоянием.  Конечно плохо никому не было,  мы просто хотели побыть вдвоем.
Заходя в ее комнату мы уже готовы были проглотить друг друга.  От каждого ее поцелуя меня словно било током,  мурашки покрывали все тело.  Крис усадила меня на стол,  я сняла с нее рубашку,  она же ласкала мою грудь не отрываясь от губ.  Оставив меня без верха,  Крис впилась в мою шею и спускалась все ниже к груди. Когда ее губы дотронулись до твердого соска из моих уст вырвался глухой стон.  Ей это нравилось.  Она ласкала меня,  а я целовала ее в шею расстегивая юбку.  После легкого движения Крис осталась лишь в нижнем белье. Она оторвалась от меня,  но всего лишь на секунду,  подняв бросила меня на кровать.  Я сняла бюстгальтер,  а Крис стащила с меня юбку вместе с влажными трусиках и разделась сама.  Нависнув надо мной она принялась целовать мое тело,  а я ее.  Многочисленные засосы покрывали наши тела,  искусанные в кровь губы блуждали по телам друг друга и лишь изредка издавали легкий стон.  Крис слегка сдавила мое горло и вставила в меня палец,  затем еще один,  я извивалась под ней, а ей это безумно нравилось. 
-Крис... - простонала я,  но шатенка заткнула меня поцелуем.
Еще немного и я бы достигла пика,  но Крис вытащила свои пальцы из меня,  я провалила ее под себя и усыпав ее поцелуями от шеи до лобка принялась массировать ее клитор языком. Крис горела желанием,  я вошла в нее двумя пальцами не отрываясь от клитора и ускорилась темп.  Крис стонала,  все тело было покрыто мурашками.  Вот вот она кончит,но нет.  Я отпрянула от нее,  вытащив пальцы,  поцеловала девушку.  Как мне казалось тогда,  от нас отлетали искры.  Мы легли на бок лицом друг к другу,  она посмотрела мне в глаза и снова начала целовать,  теперь нежно,  но с каждой секундой страсть нарастала.  Мы вошли друг в друга пальцами и вместе достигли пика.  Мокрые от пота и не только,  провалились наспины.
-Как же давно я этого ждала - сказала ты повернувшись к Крис.
-Любовь моя,  ты потрясающая-  ответила девушка и снова тебя поцеловала.
Вы приняли душ,  прибрались в комнате и на вас напал послесексовой жор. Спустившись на кухню,  ты сделала чай с бутербродами.
-Может уйдем с проекта? - спросила Крис делая первый глоток чая...
___________________
Итак ребяты.... У меня к вам разговор.  Во первых какого х прочтений в три раза больше комментов.  Мне ВАЖНО знать ваше мнение!  Нравиться ли вам фф,  или же для вас это сухо,  не интересно и вообще фу.  Я не умею читать мысли и была бы очень рада если бы вы всегда после прочтения делились бы своими впечатлениями и предлагали что то свое.  Конечно планы на фф у меня огромные,  но и вашу ситуацию всегда можно вписать в историю. Я не буду против предложений,  а так же критики.  Люблю вас,  и надеюсь что вы будете выражать свои мысли в отзывах,  а не только у себя в голове.
Люблю вас,  спасибо что читаете фф❤❤❤❤❤❤❤

P. S. Сразу хочу извиниться что глава получилась меньше обычной ( обычно 2200-2300 слов,  сегодня 1900),  но так надо,  так как на следующую часть задуманное что то интересное и на мой взгляд немного коварное.  Ну не и всегда же у гг должно быть все прекрасно 🖤

Сквозь тернии к звездамМесто, где живут истории. Откройте их для себя