2 недели пролетели быстро, Таня успешно проходила испытания, у девочек которые не выбыли была неделя изменений, ты не смотрела эту серию, чтоб финал был для тебя сюрпризом. Всех выбывших участниц пригласили на финал, посмотреть кто стал победителем.
В финал прошли Маша, Крис, Таня и Настя.
(Это мой топ самых любимых девочек, которые достойны победы, там ещё должна быть Тихая, но Тихая давно выбыла, поэтому вот так)
Ведущий объявил о начале мероприятия
Ведущий - В
В: И так, мы начинаем! Сейчас мы пригласим девушек которые вышли в финал по одной и чуть позже объявим все места и наконец то все узнают кто стал победителем 6 сезона пацанок! Громкие апплодисменты для наших финалисток!
У девочек:
Т: Боже мой, я так волнуюсь
М: Не волнуйся, все будет хорошо, ты наконец то увидишь Леру
Т: Да, я так скучала по ней, почему то даже не верится что я встречусь с ней уже с минуты на минуту..
Н: Девочки! сейчас нас начнут приглашать!
Т: Удачи всем, здесь каждая достойна первого места!
Девушки обнялись и со сцены они услышали:
В: На сцену приглашается Мария Лебедева! Апплодисменты
М: Ну все девчонки, я побежала
Т: Давай!
к.к: Я смотрю.. выходит Маша, сама на себя не похожа, я конечно видела её в разных платьях, но это платье так подчеркивало её фигуру и она на каблуках прям девочка, девочка. нереальная.. (Лера)
В: Мария, что бы вы хотели сказать, стоя здесь?
М: Аа.. Я вышла в финал. Я в шоке с самой себя, но думаю я достойна этого. Я хочу сказать спасибо преподавателям, они направили всех нас на верный путь, поддерживали нас, они были честны и справедливы, я очень уважаю их за это, правда. Спасибо хочу сказать девочкам с которыми я особо сдружилась и они поддерживали меня всегда и везде, это Таня, Лера и Крис. Ну все наверное.
В: Замораживающая речь, апплодисменты Марии! Встречаем следущую участницу Кристину Желточенко!
к.к: Я ахуеваю уже второй раз, они блять пиздец какие красивые все, Крис была в пышном платье, она ей очень шло (Лера)
Крис поблагодарила всех кого хотела поблагодарить и встала рядом с Машей, следущая вышла настя. она была тоже нереально красива, она сказала лишь то что она с самого начала знала что будет здесь стоять и упомянула то что без преподавательского состава её бы здесь не было. И вот наконец то вышла та ради которой ты сидела здесь, Таня.
к.к: ЕБААТЬ Я АХУЕЛАА БЛЯТЬ, У НЕЁ БЫЛИ НАРОЩЕНЫ РЕСНИЦЫ, СДЕЛАНА УКЛАДКА И БЫЛО АХУЕТЬ КАКОЕ КРАСИВОЕ ПЛАТЬЕ. (Лера)
Т: Все девочки благодарили преподавателей и я безусловно тоже им благодарна, но все же в первую очередь я хотела бы сказать спасибо Лере
Вы пересеклись взглядами. Она смотрела лишь на тебя, как будто вы в двоём в этом мире.
Она была моей опорой, поддержкой, даже находясь вне проекта. именно из-за неё я стою здесь и именно ради неё я делала всё, я стояла на каждом испытании и думала о том что мне это нужно сделать, ради неё, она тоже достойна стоять здесь, безусловно достойна, хоть она здесь не стоит, она сидит в зале и я стою за нас обоих, горжусь как собой, так и ей. также как я и говорила, говорю спасибо Лауре Альбертовне, Марии Третьяковой и Татьяна Поляковой, без вас я бы тут не была. я думаю я все сказала, всём спасибо.
Девушка улыбаясь ушла к остальным финалисткам.
к.к: Я думала я разревусь, когда увидела что она сквозь всю толпу смотрит лишь на меня, эти слова её обо мне, это конечно нечто, хочу уже обнять и расцеловать её. ахахахах (Лера)
В: Вот мы и увидели всех финалисток, вы готовы узнать победительницу 6 сезона пацанок?
В зале раздались крики и апплодисменты.
В: Не слышу, готовы?
Кто то не сдерживаясь кричал 'ДА' на весь зал
В: И мы начинаем церемонию вручения призовых мест! начнём с 4 места. 4 место занимает...
В зале была полная тишина
В: 4 место занимает юный депутат, Анастасия Наточий!
В зале все громко апплодировали
Девушка смеялась от радости и гордости за себя
Н: Всем спасибо!
В: На третьем месте.. Мария Лебедева!
Л: МОЛОДЦЫ ДЕВОЧКИ!
В: Татьяна и Крис делят второе и первое место, долго совещавшись, долго думая мы решили что на втором месте будет Кристина Желточенко!
К: Спасибо!
В: И победительницей 6 СЕЗОНА ПАЦАНОК СТАНОВИТСЯ ТАТЬЯНА КАШИРИНА!
Л: ДА! МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ!
Финал прошёл Таня заняла 1 место, ты гордилась абсолютно всеми. И вот наконец то вы встретились с Таней лично. Как только ты подошла к ней, ты сразу же впилась в её губы, не желая больше никуда не отпускать. Ты отстранилась и сразу же обняла её
Л: Какая же ты у меня молодец, я так скучала!
Т: Я сильнее скучала
Девушка ещё раз поцеловала тебя
Л: Ты сделала это блять, встала на первое место, как же я тобой горжусь, Каширина
Т: Мы сделали это, сделали это вместе.(ААА, СПАСИБО ЗА 600 ПРОЧТЕНИЙ!! Думаю это последняя часть, я начала писать новый фф, он гораздо лучше по написанию чем этот, фанфик по тане и Лизе,так будут звать главную героиню,спойлер небольшой,вот как то так. Люблю, целую какаждого кто читал, голосовал и комментировал, ждите новую историю💗)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каширина, я тебя ненавижу
FanfictionДевушка, с множеством проблем отправляется на шоу пацанки, чтобы изменить себя. И в первый же день девушка нажила себе кучу врагов, самым опасным по мнению всех учениц, была татьяна Каширина.