все девушки стояли в шоке.
Л: БЕЙ БЛЯТЬ
Крис не выдержала и подошла к вам.
К: Таня, спокойно, это я Крис, давай, иди
Л: Кто тебя просил встревать, дредастая?
К: Слушай, ты очень классная девченка, когда не пьяна, давай сейчас ты протрезвеешь и мы поговорим, я уверена ты найдешь общий язык с коллективом.
Девушка улыбнулась.
Л: Слушай, а давай я сама решу что мне делать?
Лера улыбнулась поджав губы и выставила средний палец, прям перед лицом девушки.
К: поговорим позже
Крис ушла от тебя в компанию к девочкам, ты осталась одна. позже всех девочек посадили в автобус и куда то повезли, Лера сидела рядом с тихой, она близко общалась с таней. ехать было долго, Лера собиралась поспать, как вдруг девушка с которой стрижкой завела разговор.
Аня: ты стала менее пьяна?
Л: Да, я почти трезва, ты что то хотела?
Аня: просто поговорить, я думаю ты классная, словила белку, с кем не бывает
Л: Да конечно, давай поговорим, с чего ты вообще взяла что я классная?
Аня: Мне рассказала Маша про тебя. по словам Маши, пока ты не ушла пить, с тобой было приятно общаться
Л: Да. Я очень хочу бросить, но каждый раз когда я вижу бутылку, я просто не могу сдержаться
Аня: Понимаю. Думаю после слов Маши у девочек о тебе не такое уж и плохое мнение, как только мы приедем в то место куда мы сейчас направляемся попробуй извинится)
Л: Да, спасибо, Тихая.
Аня: А на Таню, ты это не обращай внимания
Л: не хочу говорить о Тане.
спустя несколько часов вы наконец то приехали, в какое то поле, там стояли преподаватели.
Л. А - Лаура Альбертовна
Всех отчитали каждого за своё, не говорили ещё только про Леру и Таню.
Л. А: Лера, Таня...(извиняюсь за такую короткую часть🙏🏿)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каширина, я тебя ненавижу
FanficДевушка, с множеством проблем отправляется на шоу пацанки, чтобы изменить себя. И в первый же день девушка нажила себе кучу врагов, самым опасным по мнению всех учениц, была татьяна Каширина.