Хоть я запоздала с просьбой но прошу извинить меня и насладиться этим фф сейчас
Ты улыбнулась, нанося последние штрихи на торт, вытирая пот, собравшиеся у тебя на лбу, тыльной стороной ладони. Ты сделала шаг назад, чтобы полюбоваться своей работой; тонкие линии, которые чем-то напоминают «С днём рождения Зоро».
Хоть ты и небыла и не могла готовить также какСанджи, но это было, по крайней мере, разборчиво.
А если честно? Выглядело неплохо. Ты гордилась приложенными усилиями, особенно после того, как на это ушло много часов.В этом не было ничего необычного или зрелищного. Небольшой и простой ванильный бисквит, свежая клубника и сладкие взбитые сливки в середине, а также легкий слой того же крема вокруг торта. Несколько ложек сливок окружали края торта, а в довершение - еще несколько ягод. Рецепт был прост и легок, а вкус не был слишком сладким или сложным - идеально подходил Зоро, который в любом случае не был сладкоежкой. Тебе уже не терпелось отнести свое творение к сонному фехтовальщику.
Ты собрала торт, осторожно подошла к прилавку, где лежали два неаккуратно завёрнутых подарка, и схвативши их.
Ты так торопилась собрать их вместе и завернуть, прежде чем Луффи успел рассказать о них кому угодно и каждому на корабле, что каждый подарок выглядел так, как будто его несколько раз переехали. Тем не менее, как бы ты не хотела их исправить, ты понимала, что Зоро не будет заботиться о том, насколько хорошо они выглядят. Черт, ты, честно говоря, даже не ОБЯЗАННА их заворачивать.Ты прокладывала себе путь из кухни, мысленно пообещав Санджи, что вернёшься и отчистишся от стихийного бедствия, которое ты оставили на его кухне, и направились к вороньему гнезду.
На палубе «Санни» он был едва виден, только несколько приглушенных огней вокруг руля и сияние звезд и луны не давали тебе споткнуться и приземлиться лицом вперёд в твоё творения. Луна была прямо над тобой, сигнализируя о том, что уже почти полночь.
Ты собирались стать первым, кто поздравит Зоро с днём рождения. Обычно ты бы просто сказала это, когда увидела его на следующий день, даря ему подарок на вечеринке, устроенной в его честь, но на этот раз? Ты хотела, чтобы это было особенным. Провести несколько часов с любимым Маримо наедине, чтобы быть первым, кто проведет с ним свой особенный день. Даже если он не был из тех, кто по-настоящему отмечал свой день рождения в шумных компаниях, ты собиралась сделать это за него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэдканоны Ван пис
AléatoireЗдесь будут истории которые вы пожелаете) любых возрастных ограничений нету