- Во тьме ночной, при свете дня
Злу не укрыться от меня.
Те, злые мысли ком царят,
Страшитесь света…
- МОЕГО!! :- послышался дзвонкий голос парниши с угла комнаты.
- Цукаса! Ну блин!! :- дав юноше лёкую пощёчину обижено крикнула красно-глазая.
- Цукаса, ну в самом-то деле! Уже который раз ты срываешь рассказы! :- недовольно сказал парень сидящий рядом с Цукасой.
- Ну вы чего!!!:- скорчил грустную рожицу юноша.
- Это уже и вправду не смешно. :- подала свой спокойный вердикт зелёновласая девушка.
- И ты туда же, Сакура-чан!!! :- обиженным голосом вскликнул Цукаса и сложив руки в замок повернулся лицом к стене. В комнате повисла минутка молчанья и тут же в одно мгновение раздался звонкий смех.
Непроглядная темень наступила уже в 8 вечера, что поделать, на дворе уже 23 ноября. Лето промчалось очень быстро, словно его и не было. Но для Аманэ и Цукасы они стали незабываемыми, а самым незабываемым для них станет их шестнадцатое день рождения..
- Пока, ребят! :- крикнула вслед уходящим друзьям Нэнэ.
- Проводила? :- шепотом спросил чёрно-волосый парень стоящий за мойкой.
- Ага. Цукаса уже уснул, чтоль? :- приступив к мытью посуды спросила девушка.
- Да, он сегодня хорошо повеселился. :- с улыбкой ответил парень.
- Было весело. Как здорово что мы можем вот так собираться вместе каждый день. :- посмотрев на спящего паренька улыбнулась Ясиро.
Помыв посуду Нэнэ и Аманэ решили выпить по кружечке чая с оставшимися пончиками. Разговоры по душам так нравились нашим героям, что они могли и не заметить что уже поднимается солнце, но не сегодня, ведь завтра важный день, контрольная по Астрономии. Аманэ не было чего бояться, равным ему в этом предмете не было, вот Ясиро могла и завалить её.
- Спасибо что провёл меня, Аманэ. :- улыбнушись сказала девушка повернувшись к парню.
- Нету за что. :- опустив взгляд ответил юноша.
Повисла минута молчания, ведь оба не знали что сказать.
- Это Нэнэ.. я.. :- неуверенно сказал Аманэ.
- А? Что-то не та.. :- не успела девушка договорить как по её бледным губам прошло тепло, засмущавшись девушка застыла на месте. Её переполняли эмоции, как и парня в принципе. Он дрожал но всё таки осмелился зделать такой серьёзный шаг. Отстранившись парень спрятал своё покрасневшее лицо капюшоне кофты.
- Н..ну уже п..поздно, т..тебе пора д..домой!! :- наклонив голову вскликнул Аманэ.
- Д..да.. я п..пойду! :- отвернушись сказала Нэнэ.
- Д..до завтра!! :- поднял голову юноша.
- Д..до з..завтра!!! :- спрятав руками лицо сказала девушка и уже обернулась чтобы убежать додому, но остановилась и подойдя к парню поцеловала того в щеку. – До встречи!! :- довольная Нэнэ убежала в сторону своего дома который находился недалеко, оставив смущенного Аманэ стоять на улице.
*
- Ха-ха! Какие же они смешные.. :- с грустной улыбкой сказала неизвестная..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда зацветёт камелия..
RandomЦветы камелии столько прекрасны, но в тоже время совсем не пахнут. Чем он. так привлекают людей? Хотела бы я знать.. но я ведь тоже заколдована их.. красотой?.. так сложно объяснить..