29 сентября 1969

8 1 0
                                    

С рождения врачи говорили что у меня очень крепкое здоровье, родители были очень рады этому и много мне позволяли. Я могла спокойно гулять под ливнем или купаться в ледяной оде и никогда не болела, единственное что меня цепляло это аллергия на цветения, а особенно на камелию. Хоть она и не издавала никаких запахов но почему-то мне ставало плохо находясь я рядом с ними. Моё детство было очень весёлым и эксперементальным. В основном родители не приглядывали за мной так тщательно, да и я была их первым ребёнком.
- Ханако, окуратнее на озере! :- крикнула женщина вслед бежавшей девочке лет 12.
- Хорошо, мамочка! :- радостно воскликнула в ответ малышка.
Тогда был сентябрь и мы с одноклассниками решили пойти на озеро чтобы покидать свои бумажные кораблики которые мы сделали в школе. В тот день..
- Ханако, у тебя такой красивый кораблик вышел! :- удивлённо сказал маленький мальчишка.
- Ага!! :- сразу же подловили слова парнишки другие дети.
- Хе-хе-хе! Меня папа дома научил, я и вас научу! :- гордо сказала Ханако наклонившись над озером.
- Да!! :- радостно крикнули дети из-за чего с деревьев внезапно взлетели вороны. От испуга Ханако упала в озеро.
- Ханако, ты в порядке?! :- подбежали к малышке ребята.
- Да, всё хорошо! :- встав с улыбкой сказала девочка. – Только вот, я промокла сильно. Домой наверное пойду.
- Тогда до завтра, Ханако! Не забудь, про кораблики! :- с грустными лицами сказали дети.
- Не забуду!! :- уже убегая домой крикнула девочка.
Придя домой меня немного болела голова, но я не предала этому значения и пошла переодеваться и делать кораблики для ребят. Спустя час меня начало сильно знобить и клонить в сон, в глазах всё потемнело и я просто упала потеряв сознание. Придя в себя я уже лежала в кровати, меня сильно болела голова и я почти ничего не слышала, лишь размытые голоса мамы и какого-то дяди. Я не могла пошевельнуться и даже нормально вдохнуть.
Позже мама сказала мне что я просто простудилась и мне нужно будет неделю посидеть дома но проходила уже третья неделя, а я всё также лежала в кровати..
- Маам, а когда я пойду в школу?:- уминая рисовые булочки спросила девочка.
- … если хочешь то пойдёшь завтра.. только кушай хорошо и ложись пораньше.. :- ответила подавленным голосом женщина.
- Поняла! :- улыбнувшись ответила Ханако.
В тот день мне не спалось и я решила пойти и попить воды на кухню но случайно подслушала разговор родителей..
-Мы были слишком безпесными!.. :- захлёбываясь слезами говорила женщина.
- Всё в порядке! Мы найдём выход как её влечить. :- обнял плачущую женщину мужчина чуть выше неё.
- Она.. хочет пойти в школу. Думаю один день не сделает ей хуже.. я пообещала ей.. :- вытирая слёзы сказала та.
- Да, пусть сходит. А ты сможешь съездить в центр по продукты пока нас не будет. :- улыбнувшись ответил мужчина.
Я мало что тогда поняла, но то что я знала наверняка.. это была не простая простуда. На следующий день я пошла в школу и наконец-то встретилась с друзьями..
- Ханако!! Почему тебя так долго не было? :- набросилась на ту красноволосая девчёнка.
- Немного заболела. :- неловко улыбнувшись ответила Ханако.
- Больше не болей!:- нахмурилась девочка и обняла чёрненькую.
Я любила школу поэтому весь день был весельем для меня но под конец дня..
- Забираем свои роботы! :- крикнул на весь класс высокий мужчина.
- Учитель Цучигомори! :- подбежала к мужчине Ханако. – как я справилась?
- Как всегда на отлично, молодец, Ханако, завтра тоже постарайся. :- улыбнулся учитель.
- Хорошо! :- только девочка собралась идти к портфелю как упала потеряв сознание..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 22, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Когда зацветёт камелия..Место, где живут истории. Откройте их для себя