Диагноз .

461 27 0
                                    

Ева гладила потное лицо Лили.Он было липкое ,но такое родное..Неожиданно сестра нервно задергалась .Ее тело охватили судороги.Послышался стон .
-Лиля!Ты ,ты в порядке?!
Малышка медленно открыла глаза.Все было настолько мутное и неточное ..было уже не разобрать ,что реальность ,а что нет..Почему?Что происходит ?Кто настоящий ,а кто нет?Кто ей поможет?
-Что..-еле вымолвила Лиля и была больше не в состоянии сказать не слова.
-Тихо ,тихо.Я объясню..Ты вдруг стала бледной и не на что не откликалась..Губы..Они синие,как ..И ты не слышишь!Доктор!
В палату забежал доктор.Тот,что в видении Лили..Та же прическа,те же глаза..И сколько он бы не сострадал,его пустые серые глаза выдавали его пустую душу.Лиля нервно сглотнула,но не смогла что -либо сказать.
-Она очнулась-тихо сказала Ева-она..Что с ней?
-Для начала мне нужно больше сведений о ее видениях ..Ты можешь мне рассказать,девочка?-Доктор нахмурился.Его черные брови выделялись над глазами.Лицо сморщилось.
-Нет..Вы..Вы плохой!Вы!Не трогайте меня!-Малышка обрела дар речи.
Та ухмылка,самое яркое воспоминание из ведений ,подсказывала о докторе плохие сведения.Чувство что он злой,что абсолютно точно принесет беды.
Лиля прижалась к стене.На ее спину больно давило изголовье кровати,но было это неважно .Сердце бешено забилось,казалось это чья-то игра.Дыхание стало частым и неровным .Все замерло.Но доктор улыбнулся.Страшные губы искривились в улыбке не хотя ,еле-еле.
-Не бойся,малышка.Так тому и быть -доктор хищно сверкнул серыми глазами -сейчас сюда придет другой доктор.Наслаждайся.
И он вышел.Кто знает,враг он или друг?Почему он так легко согласился?И вообще значила ли та ухмылка что либо?
На палату опустилась тишина.Сестры пытались найти ответы на многие вопросы где-то в уголках своего сознания.Тишину разрушил стук деревянной двери.Звук отразился от стен и зазвенел в ушах.
-Мне сказали узнать в чем дело..-нерешительно сказал молодой врач.Лиля с Евой посмотрели на него.Он выглядел добрым и молодым.Лиле он сразу приглянулся,и ей захотелось рассказать ему все свои секреты.
-Да..спасибо.-тихо сказала Ева-Лиля,ты можешь ему рассказать,что видела в своих ведениях ?
Врач сел на кожаный стул рядом с Евой.
-Иногда,почему то,-начала Лиля-я куда-то ухожу ,причем не зная об этом.Начинаются страшные вещи.Перед гулянкой я впала в это ведение и потеряла там Еву.Стала ее искать и происходило нечто страшное.Всякие страшные люди..Гонятся за мной.Кровь.А во второй раз мне было страшно из-за одиночества ,я была одна в белой комнате и мне было некуда деться.Там появился тот врач..Он так зло усмехнулся ,что я боюсь его.
-Во время такого транса она ничего не слышит и не воспринимает.Становится бледной,а губы синие.И в первый раз кричала:"Ева ,Ева!" Искала меня,а я рядом стояла.А во второй вела с кем -то диалог.-вставила свое Ева.
-Что же.Такого я еще не видел.Думаю это на фоне страхов .Психическое расстройство...Она страшится потерять вас-Доктор взглянул на Еву -и страшиться остаться одна.Пока я рекомендую отправиться к психологу,а вам ,Ева,надо будет ухаживать за ней,не отходить на нее на шаг и постоянно отвлекать от страхов веселыми играми и тем,что она любит.Больше ничем не могу помочь.

Если бы всё так просто...

Ура!Я пришла!Я вернулась!Очень скучала по вам.Эта книгам о многом говорит,ее продолжения хотят многие.Вот,встречайте!!И вообще о моем уходе и приходе, и о дальнейших планах вы найдете в последней главе моей книги "Это судьба"Если вам,конечно,это интересно.
Люблю :3

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 31, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Крыша дома номер 31Место, где живут истории. Откройте их для себя