Лиля распахнула свои изумрудные глазки.Белые стены ,только лишь..Воспоминания прошлого дня окутали девочку в свои грубые жесткие руки.
-Нет-шепнула судорожно Лиля чувствуя обжигающие слезы .
Она чувствовала что-то плохое,съедающие ее из внутри .Ее бросало в дрожь.Что-то такое холодное ,словно железо и оно подсказывало ,что это все не покинет ее.Некогда ..Это чувство абсолютной слабости среди крови,шрамов и хладнокровия .Девочка поднялась с белой кровати.Укутавшись в большое одеяло она оглянулась.Снова лишь белые стены.Она затерялась в них ,пропала.Абсолютная пустота без криков и плача.
-Помогите!-Лиля закричала ,раздирая тишину .
В ответ лишь стук.Лиля замотала головой в поисках источника .Но все те же белые стены,в которых теряется хрупкая девочка.Она слаба,не защищена .Снова стук.Лиля не может найти дверь что бы выйти из этого места.Вдруг кто-то дотронулся до его плеча такой холодной и грубой рукой.Лиля часто задышала,слушая отчаянные стуки ее сердца.Все словно остановилась.Словно время больше не идет.Девочка не могла повернутся.Ее душил страх .Слезы градом шли из ее огромных изумрудных глаз .Кто-то стоит за ее спиной..Кто-то,чье дыхание чувствуется .Оно чуть с хрипотой.Медленно Лиля оборачивается .Перед ней стоит врач.Белый халат ,обычное лицо и чуть растрепанная прическа.Только взгляд безжизненный ,будто стеклянный .Серые глаза ,но пустые .Врач не говорил не слово.Только лишь ровное дыхание и пустой взгляд .
-Ч-что происходит?-заикаясь Лиля спрашивает то,что не дает ее покоя.
В ответ тишина .Врач аккуратно убирает руку с ее хрупкого плеча и замирает
-Что происходит?-вновь спросила Лиля громче.
Врач ухмыльнулся и неожиданно исчез .Снова это пустота.Все дрожа от одиночества Лиля стала щупать белые стены в поисках выхода .Тут стена мягкая и тягучая,словно резина.Девчушка предложила ухо к ней.Голоса врачей и крики людей..Чтр-то необъяснимое ,лишь обрывки фраз .
-Помогите!!-закричала Лиля стуча кулаками об стену,но та лишь тянулась .
В глазах образ врача..Почему!Как выбраться из закрытой комнаты?.Чувство затерянность и ненужности.Не кому в этом Мире нет дело для маленькой девочки в белой комнате...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крыша дома номер 31
رعبСестры поднялись на крышу и увидели то,что заставило их кровь застыть в жилах...