9 глава.

247 8 1
                                    

Было второе сентября. Лана и Йоши торопились,чтобы не опоздать на пары. 
Они вышли на улицу. На улице был прохладный ветерок. После вчерашнего вечернего дождя был свежий и влажный воздух.
По лужам они дошли и пошли по кабинетам.

На первой паре Лана смотрела в окно,но дверь начала открываться и она стала смотреть на дверь. Дверь открылась и зашёл заместитель директора. Он стал говорить:
- Сейчас идёт Лана Кошкина. И идёт она к директору.
Лана стала вставать не хотя идти. Заместитель директора уже ушёл и пошёл к себе в кабинет,а Лана только встала и пошла к двери кабинета. Наша героиня уже шла по коридору с грустью. Её одолевали плохие мысли,то что Лану хотят исключит из универа.
Лана была уже у двери кабинета директора. Она постучалась. В ответ Лане сказали краткое "Входите".
Лана вошла и увидела директора. Потом она повернула взгляд на кресло возле стола директора и увидела Йоши. Лана решила спросить:
- Здравствуйте, зачем меня позвали? - садясь на кресло сказала героиня.
- Одну минуту! - сказала директриса.
Лане дали какие-то бумажки. Там были вопросы.
- Йоши,объясни Лане,что надо делать. Хорошо? - сказала Елена Владимировна уходя из кабинета.
- Хорошо. - ответил Йоши.
Елена Владимировна ушла из кабинета. Лана спросила:
- И что мне надо делать?
- Здесь надо написать ответы на вопросы. Это вроде как анкета или типо того.
- Зачем мне это?
- Помнишь мы пропустили, 21 августа?
- Ааа, точно я забыла!
Лана начала заполнять анкету. Через пять минут вся анкета была заполнена. Йоши отвечал на последний вопрос. Он заполнил тоже всю анкету. В кабинет зашла Елена Владимировна и спросила садясь на кресло:
- Вы всё?
- Да! - ответили в один голос наши герои.
- Хорошо, можете идти.
Лана и Йоши пошли по кабинетам. У Йоши была первая и последняя пара. Да, у него была одна пара,которая прошла быстро. А у Ланы было три пары.

Был уже обед. Лана вышла из университета. Этот ветер дул ей в лицо.Идя до дома она рассматривала деревья. Лане на глаза попалась птичка. Птичка просто летела, искала пропитание.

Лана дошла до квартиры и была уже в ней. Она зашла и переоделась стала делать домашку. А домашки было куча...

22.11.21 год.
347 слов.
Это глава была просто пробная. Я попыталась подробно описать природу. Сегодня был первый день в школе, а не дистанционка. Я надеюсь вам понравилась глава. Следующию главу сделаю побольше.
Ещё зачем-то зарегистрировалась в дискорде. Хотя у меня даже друзей нету в реальности. Друзья у меня только в роблоксе.
Всем пока:)

·Встреча, которая изменила всё· ·ЛаЙоши· [Отредактировано]Место, где живут истории. Откройте их для себя