Глава 1

87 7 0
                                    

Это был последний, седьмой урок. В классе стояла гробовая тишина. Её нарушал лишь тонкий голос учительницы. Она увлечённо рассказывала нам про разных писателей, их произведения и про их биографию. Мало кто её слушал тогда, все ждали конца урока. Было тридцатое мая, пятница, последний день. Нужно забыть о школе, а не вбивать себе в голову знания по литературе. И вот, наконец-то, остаётся минута. Все мысленно считают оставшееся время. Напряжение нарастает. Каждый готов был соскочить с места как только услышит долгожданный звон. И вот он! Последний звонок! Седьмой класс прощай, здравствуй лето! Одноклассники радостно воскликнули и принялись выбегать из класса один за другим.
До свидания, дети! Хороших вам летних каникул! — крикнула учительница им вдогонку. Я покинула класс вместе с общим потоком, но остановилась у дверей, чтобы подождать свою подругу — Констанцию. Через пару секунд она вышла и подбежала ко мне.
Наконец-то лето! — не давая мне ничего сказать, воскликнула она. Я улыбнулась ей и окинула её взглядом.
Говоря о внешности Констанции, то это, в отличии от меня, была невысокая девушка с очень красивыми, пушистыми, иссиня-чёрными волосами, травянисто-зелёными глазами и миловидным лицом, на котором красовалась детская, бескорыстная улыбка. Она очень добрый человек и никогда не откажет в помощи, но, к сожалению, этим часто пользовались другие, менее милосердные люди. У неё было не очень много друзей и интересом среди мальчишек она не пользовалась, хотя, возможно, мальчики ещё не доросли до возраста, чтобы заводить серьёзные отношения. Когда ты только начинаешь с ней общаться, может показаться что это очень скромная девочка, которая не любит шумные места и избегает близкого общения, но это далеко не так! Она та ещё любительница повеселиться, уж я то знаю!
Какие планы на лето? — спросила она и мы пошли в сторону выхода. Кабинет находился на первом этаже и дойти до главного выхода не составляло никакого труда.
Даже не зна-а-а-ю — протянула я — буду просто отдыхать, гулять и наконец-то забуду про бесконечные контрольные! — воскликнула я и засмеялась. Констанция поддержала меня и мы, не заходя в раздевалку, так как верхней одежды у нас не было, вместе, смеясь вышли из здания. Как только дверь на улицу была открыта, я почувствовала запах лета. Его нельзя описать, его нужно почувствовать. Цветы, деревья, асфальт, земля, все пахло по другому, не так как всегда. Это ощущение радости и беззаботности переполняет тебя. Волосы развеваются на ветру и  приятный, не такой как зимой холодок охватывает тело. Именно в этот момент ты понимаешь, что наступило то, чего ты ждал весь учебный год.
По территории школы носились ученики, они скатывались с перил, падали, визжали, а потом вставали, смеялись и вновь затевали игру. Мы с Касси, уворачиваясь от проносящихся мальчишек и девчонок, спустились по ступеням и миновали  ворота учебного заведения.
Мелисса, тогда завтра в час дня у тебя? — спросила Констанция. В честь окончания учебного года и начала лета я пригласила свою подругу в гости с ночёвкой.
Да, и не забудь сладости!
Не забуду! — воскликнула Касси и мы вновь рассмеялись. Жили мы по разные стороны от школы, поэтому редко друг друга провожали друг друга до дома. Я обняла подругу на прощание и мы разошлись.

Мелисса в кошачьем царствеМесто, где живут истории. Откройте их для себя