Глава 2

25 3 0
                                    

Начало светать.  Первые лучи солнца проникли в комнату. Я свернулась клубочком под пуховым одеялом и сладко спала. Поскольку сегодня была суббота, я могла спать столько, сколько захочется, но меня разбудил голос мамы.
Мелисса! Еда уже остывает. Умывайся, завтракай, а я - на работу — крикнула она. Миссис Шарлота, так звали мою маму, была обычной женщиной средних лет, с достаточно густыми, кудрявыми волосами и такой же бледной кожей, как у меня.
Она очень меня любила, но работа занимала практически все ее время.
Отца я совсем не помню, поскольку не видела его с двух лет. Что с ним случилось, никто не знает - он уехал в командировку и не вернулся. Может он остался там жить или погиб - неизвестно.
Я открыла глаза, потянулась и, нехотя, встала с кровати. Подойдя к окну, я слегка приоткрыла его и сделала глоток свежего, утреннего воздуха. С притоком кислорода я вспомнила, сегодня у нас с Констанцией ночёвка! От этой мысли я приободрилась и сон окончательно покинул меня. Я заправила постель и сменила пижаму на домашнюю одежду.
— Теперь нужно умыться! — подумала я и, напевая свою любимую песню, переместилась в ванную. Я перепрыгнула порог и наткнулась на зеркало. Я подошла ближе и внимательно вгляделась в свое отражение. На меня смотрела юная девочка с выгоревшими рыжими волосами и длинными ресницами. Несмотря на достаточно высокий для подростка рост, я была худой, и локти немного выпирали. Лицо усыпано веснушками, глаза были синими как море, а на зубах стояли брекеты. Я улыбнулась девочке в отражении и она повторила за мной.
После окончания умывания я, считая ступеньки спустилась на первый этаж и подошла к столу. Налив в свою кружку воды я сделала глоток. Вода холодная, то что нужно для бодрого начала дня! Продолжив напевать мотив любимой песни, я, взяв вилку, плюхнулась на стул. Я положила в рот небольшой кусочек яичницы.
Ну вот, всё таки остыла, — буркнула я, и, подхватив тарелку с голубой каёмкой, отнесла её в микроволновку. Я открыла шкаф и взяла в руки небольшую баночку с таблетками, которая стояла на полке рядом с другими таблетками.
Дело в том, что у меня были некие проблемы с психикой. Мне нужно пить таблетки, чтобы не было галлюцинаций и я не навредила сама себе. Сегодня, как раз перед встречей с Констанцией, должен быть приём у психотерапевта. После завтрака мне нужно было собрать свои вещи и сходить к нему.
Вдруг мои размышления о сегодняшнем дне прервал какой-то странный звук — на заднем дворе послышался шорох.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 19, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мелисса в кошачьем царствеМесто, где живут истории. Откройте их для себя