Чертовщина.

2 0 0
                                    

Остановившись в двух ста метров от НИИ они подсчитали часовых.

Аист: Четверо часовых на вышках и два отряда ходят по очереди от одних ворот к другим.

Корень: Нужно снять часовых на вышках, а потом перешелкать патрули.

Аист: Слишком опасно, звук падающего тела никто не отменял.

Корень: И что тогда делать?

Аист: Ребят, есть идеи?

Сталкер: А что если отправить одного из нас чтобы он с имитировал нападение, и тогда всех перегрупперуют в место где было совершенно нападение?

Аист: Неплохой план, как тебя звать?

Сталкер: Ну, все меня зовут Ханой, и вы можете звать.

Аист: Ну, Ханой, пусть идёт твой дружок.

Сталкер: Ладно, я согласен.

Аист: Ну вот и славно, ну ты парочку грохни.

Сталкер: Постараюсь.

Сталкер пошёл к противоположным воротам и начал стрелять по Военным, а потом стал убегать, Военные побежали ко вторым воротам, а Аист с остальным снял часовых и они зашли в базу. Во дворе базы у ворот было трое Военных, отряд быстро с ними разобрался и зашёл внутрь.

Аист: Как то тут подозрительно мало Военных.

Корень: Согласен, стоп, ты видишь?

Аист: Синие свечение?

Корень: Да.

Аист: Ну, проверим?

Корень: Пошли.

Зайдя в комнату отряд увидел человека одетого в рыжий плащ который что то шептал стоя на коленях перед лампочкой которая и издавала свечение, это продолжалось в течении минуты пока этот человек не засмеялся, а после он сказал:

Неизвестный: Зря вы сюда пришли.

Он встал в полный рост, стоя спиной к отряду он продолжил:

Неизвестный: Кто вы?

Аист молча выпрыгнул из-за угла и хотел начать стрелять, но его откинуло в стену.

Неизвестный: Глупец.
(спокойно сказал он)

Корень: Кто ты?

Неизвестный: Кто я? Я всего лишь человек как и вы.

Корень: Ты не человек, ты просто очередная тварь Зоны.

Неизвестный: Как грубо.

Корня и Ханоя ослепила синяя вспышка. Корень выглянул из за угла и увидел что существа уже нет, он сразу же бросился к Аисту.

Корень: Аист? Аист, Аист!

Аист так и лежал без сознания Корень закинул Аиста на плечи и они с Ханоем как можно скорее устремились в лагерь.

Тем временем в голове Аиста:

Аист стоял в каком то белом помещении в паре метров от него стоял Неизвестный, он просто смотрел на Аиста не моргая.

Аист: Я умер?

Неизвестный все так же смотрел на Аиста.

Аист: Кто ты?

Неизвестный продолжал смотреть на Аиста, Аист решил подойти ближе на шаг. Подойдя он увидел что Неизвестный продолжает смотреть.
Аист замахнулся чтобы ударить это существо, но его руку что то остановило, потом вся комната озарилась синим светом и Аист очнулся в лагере сталкеров, на столе у торговца, перед ним стоял Гришка, Корень и Ханой.

Корень: Живой всё таки.

Аист: Кхе,кхе, а ты думал я сдохну после всего что было? Не сегодня.

Корень был рад что Аист остался жив.

Аист слез со стола и поблагодарил Гришку и Ханоя.

Корень: Пошли спать, а с утра двинем.

Аист: Пошли.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 22, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

S.T.A.L.K.E.R. Лабиринт РазумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя