Новый Союзник.

2 0 0
                                    

14:21

Дикая территория

Зайдя в ворота и пройдя ещё один километр Аист увидел отряд Монолита состоящий из пяти человек.

Аист: Вот черт.

Аист прыгнул в кусты, он мог бы напасть на них но кроме ножа, аптечки и броне- костюма у него ничего не было поэтому он решил подождать пока они уйдут, долго ждать не пришлось отряд Монолита прошёл мимо и Аист задумался зачем отряду Монолита понадобилось идти в Бар и продолжил свой путь, дойдя до Дикой территории он увидел раненого Наёмника.

Наёмник: Принеси... А-аптечку из тайника вот кпк...

Аист знал что с Наёмниками связываться нельзя но у него не было выбора один он мало вероятно дойдёт до Армейских складов, но он решил забрать штурмовую винтовку Наёмника и отдать ему свою аптечку, пуля задела боковую часть живота поэтому нужно было забинтовать рану что и сделал Аист.

Подняв Наёмника они пошли в заброшенный ангар Наёмнику было трудно идти но он не подавал виду дойдя до ангара они решили продолжить путь ночью немного перекусив они разговорились и отдохнули.

19:07

Дикая территория

Спустя несколько часов Аист и Корень (так звали Наёмника) решили отправляться на Янтарь.

По дороге на Янтарь всё было спокойно но придя к базе учёных они увидели что вся база уничтожена и им казалось вокруг не было ни души но они ошиблись в ста метров от них шёл отряд Военных который их пока что не видел Аист и Корень решили обойти их и у них это получилось.

Потом они отправились на НИИ Агропром.

20:11

НИИ Агропром

Аист: Ну вот, мы на Агропроме.

(сказал он усмешкой)

Корень: Ага, но странно что по пути мы не встретили мутантов.

Аист: ну может отряд Военных убил всех мутантов, они же шли поэтому маршруту.

Корень: Да, но трупов мутантов тоже не было.

Аист: Ну что ты паришься? Ну не было мутантов хорошо же.

Корень хотел что то ответить но его прервала автоматная очередь.

Аист: Так, выстрелы были вон в том здании, пошли.

20:17

S.T.A.L.K.E.R. Лабиринт РазумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя