глава 5. мне больно!

321 16 1
                                    

Эту главу я начну не с обычного "привет", ну или " как жизнь, бро?", а с подсказки о дальнейшем ....

Если рассуждать опять же логическим путём, то Вару пил подабители, чтобы скрыть запах течки и того прочего. Так же этих подабителей хватает на 12 часов в день и уже в последние 2 часа действуют слабо.

Вару не подумал на свёт этого до того, как согласиться остаться у Пика. Он вспомнит про это, но не в тот момент.

Наши ангелочки, если их так можно назвать, лежали на спальных местах.

Пик например уже пытался заснуть, и ему было всё равно, смотрели ли они ужастик и идёт ли гроза.... Он просто тихо лежал и уходил в свои грёзы.

Вару же не спалось. В комнате было темно. В темноте мерещились страшные лица, тёмные силуэты...
Особенно когда прошмыгнёт где-то далеко молния и одарит комнаты небольшим светом, у Ватрушки начиналась истерика!

Вару казалось, что он стал страдать паранойей. Когда он отворачивался, он чувствовал чей-то взгляд на своей спине. Его кидало от этого в дрожь. Он боялся повернуться обратно, а когда удавалось, то он сразу вжимался в одеяло и успокаивал себя.

В очередной раз сверкнула так какая нибудь молния.
Стоп, стоп, стоп.
Не какая нибудь, а очень ближайшая к дому Пикового!
У Вару это было последней ниткой терпения!
Ему кнш было стыдно, но он встал укутанный в одеяло и пошёл к Пику.

Шлёп
Шлёп

Шлёп
Шлёп


Вару дошлёпал до старшего и сел перед ним на пол.

-Пик, ты спишь?- прошептал Вареник.

- нет, что-то хотел?- обычным тоном сказал Пиковый. Глаза у него были закрыты.

- у меня бессонница,- отводя взгляд от Пика на пол пробормотал младший.

На это Пик отреагировал спокойно. Он лишь привстал и разлепил веки. Пиковый приглядывался в темноту. Первое, что он увидел- это часы, электронные, которые немного освещали комнату красным светом. На них было 23:14.
Потом уже Пик посмотрел на сонного и немного подрагивающуб Зелёнку, которая сидела в ожидании ответа.

- и что мне с этим делать?- спросил Восьмой Зеленоволосого голубка.

- не знаю...- промямлил Вару.

Пик не долго думая выдохнул и лёг обратно:

-ложись рядом- сказал тот.

Вару не оставалось больше ничего делать. Ах да, диван был разложен, т.е. двухместный. Вару сел на краю дивана, а потом и лёг. Был он отвёрнул от короля.

Мы не пропускаем мельчайшие детали! Уже 23:18! В это время подабители ослабели!

Пик лежал и задумался, как вдруг в его нос стал пробираться резкий запах мяты. Сначало Пиковый не понял в чём дело и взглянул на отвернувшегося Варёнку.
Прошло ещё две минуты, как этот запах стал кружить голову старшего.

Пик подполз по дивану ближе к Вару и обиобнял его со спины. Запах идёт от младшего....

Вару от таких действий вздрогнул. Неужели кончается действие подабителей?

В время раздумий Вару, Пиковый прислонился к тому и прошептал на ушко:

- значит ты Омега, а скрывать это не хорошо. Какой плохой мальчик.

Пик улыбнулся. Вару не успел переварить слова Восьмого, как то впился в шею младшего своими острыми клыками.

Вару болезненно и протяжно простонал. Он почувствовал слабость в теле.

- мне больно!- проговорил Вару.

После чего Пик отстранился от сладкой шеи. С места укуса потекла маленькая струйка крови. Старший слизал её и оставил засос на самом укусе. Это что-то напоминало масть пику.

Вару после резко сел и положил руку на шею.

/нужно было идти домой, идиот!/- проговаривал он себе в голове.

- и что ты теперь со мной сделаешь?- агрессивно кинулся орать на Пика Вару.

Сам Пик приобнял того, типо "прости меня".

Вару выдохнул. Он ему потом будет мстить! Не важно как, но он это устроит!

Самому Пику было в пользу то, что он узнал что Вару Омега. Он теперь может шантажировать Ватрушку, по типу: если ты не будешь слушать меня, то вся школа узнает, что ты относишься к нижней ступени.

Это будет в дальнейшем, а пока возвращаемся к действиям парней.

- ложись и отдохни, моя Омега,- ухмыльнулся Пик

- ещё раз так меня назовёшь, то я тебе руку сверну,- угрозил тому Вару.

После, те легли на диван обратно и попытались уснуть.

А наше шипперство подходит к концу, так как автор хочет спать.
И можете не спрашивать, почему я пишу большую часть глав ночью, просто в это время никто не помешает и можно воедениться с мыслями и фантазией. Так же если вы думаете, что мой фанфик похож с чьим то другим, то вы ошибаетесь. Я не беру чужие работы, это составлено моим воображением и знанием об персах.

✨💕❤️Всем споки ноки, если читаете это ночью❤️💕✨

Жизнь Омег и АльфМесто, где живут истории. Откройте их для себя