Глава 2. Смотри куда идёшь!

382 24 4
                                    

Перед носом Вару уже порог школы. Он нерешительно переступил его. Вздох... Выдох...

-Ладно, соберись,- проговаривал себе Зелёнка.

Идя в нужный класс, тот задумался, над кем сегодня поставить очередной розыгрыш.
Сегодня у него урок алгебры и химии с Альфами, физическая культура с Омегами и Бетами, Русский и История с Омегами. В понедельник хотя бы пять уроков. Это было плюсом для старшеклассников, так как уже было меньше нагрузки, хоть и сложнее.

Зайдя в кабинет номер 37, тот положил портфель на четвёртую парту в ряду. Было по шесть парт и три ряда.  Определённого места у учеников не было, так как Альфы покрупнее и посильнее отжимали хорошее местечко у беспомощный омежек.

Как повезло Вару, второй день подряд его место никто не забрал.

Сидеть на допе ровно ещё пол часа так же Ватрушки было скучно, тот решил сходить и пранконуть кого нибудь.

Встав из-за парты, зеленоволосый нагнулся к портфелю и достал от туда тюбик зелёнки. Так же быстрым охлождением, которое они проходили по химии и часть физики, Вару сделал формочки мини конфеток.
Конфетные обёртки и готово.
Сделав "конфетки с секретом" тот добровольно  пошёл раздавать из Альфам сладкоежкам.

Он вышел в коридор и заметил неизвестного ему человека.
По телустроению он был похож на Альфу. Скорее всего новенький, значит будет легче обдурить. Подойдя к нему тот стал выдавать свою уже придуманную лекцию:

- Привет, не хотел бы ты взять у меня конфеты, просто остались лишнии, а сам я не любитель сладного,- так стеснительно говорил Зелёнка, намеренно специально.

- Ну, почему бы и нет,- с каплей недоверия произнёс Альфа.

И вот! Ещё чуть чуть! И план удался!
Вару наблюдает, как тот разворачивает сделанную конфетку из зелёнки! Ну! Ну!
Зеленоволосый уже посмеивался над тем, предугадывая гримасу.
И! Да! Он засунул "конфетку" в рот и тут же скрючился, показывая недовольство.
Вару засмеялся. Ему было так смешно.

Альфа же не решил оставить его не наказанным.  Замахнувшись, тот хотел схватить нашу "Бету", но понял, что жертва убегает. Он ринулся за шутником.

Сбивая учеников на пути, Вару нёсся со скоростью света по всей школе, а за ним тот парень.

Почти выдохся наш Вареник, как в него кто-то врезается.

- Смотри куда идёшь!- крикнул выдыхая Вару.

- Идиот, сам на путь смотри- произнёс знакомый голос.

Вару поднял голову и увидел перед собой Пика. Тот был весьма не доволен. Он угрожающе смотрел на Зеленоволосого.

Вару обернулся и увидел не далеко бежавшего Альфу, который тоже был зол. Вару уже устал, он просто спрятался за спину старшего.

Пик на это тоже отреагировал по своему, сначала хотел прибить Зеленовласку за такие выходки, но когда красным глазом подметил рассерженного человека, который движется на них, Пик вдохнул и положил руку на голову Варки. Чуть взбудоражив его волосы, Фиолетовый дождался появления того Альфы перед собой.

- хей! Отойди от него! Я его убью за такие шутки!- чуть ли не орал тот парень

- соизволь успокоиться и собирайся идти себе на урок, я сам с ним разберусь,- ответил спокойно Пиковый.

- но!- начал первый.

- я что-то не ясно сказал?- уже повышенным тоном прорычал Пик.

После, Альфы переглянулись и парень ушёл.

-и что ты ему сделал, Вару?- уже повернувшись к Варенику промолвил Пик.

- а тебе какое дело?- нахмурился Зелёнка.

- твою задницу я спасать постоянно не собираюсь!- эмоционально сказал Пик

Они попялились на друг друга ещё минуту и пошли на алгебру.

.    .    .

Жизнь Омег и АльфМесто, где живут истории. Откройте их для себя