Всем привет вы наверно задаётесь вопросом почему мы 14 летние дети находимся в мафии. Всё очень даже просто, нас выгнали из нашей деревне. Давайте познакомимся , меня зовут Боруто , другой блондин это мой друг Иноджин, Нас выгнали из деревни когда мы были совсем детьми мне было 5 лет а Иноджину 4 года.Я прекрасно понимаю почему меня выгнали из деревни но всё-таки почему мой друг со мной ? Почему он не в деревне со своей семьёй с друзьями, он же был послушным мальчиком. Я очень много проказничал и не слушал своих родителей, но вместо того чтоб мне объяснить то что так делать не надо меня просто избивали , а друга выгоняли из дома на сутки. Поэтому часто когда я шёл гулять избитый, я всегда видел моего друга. Часто мы с ним разговаривал и не понимая делали всякие глупые вещи. Как например разрисовать лица всех хокаге.Нас за это конечно часто наказывали, но мы все равно повторяли. Все, что мы делали в конечном итоге моему папе надоело и он сделал собрание про нас двоих. Все были согласны, чтобы нас выгнать из деревни. Я прекрасно об этом знал , так как меня предупредила мама. Ну если честно ей было все равно, убьют меня или не убьют лишь бы я от нее отстал. Ну больше всего мне было жалко друга. Никогда не понимал, почему с ним так жестоко относились. Он всегда был добрым, делился своей едой, помогал всем, а в конечном итоге все его ненавидели также как и меня. Но каким-то чудом нас приняли в мафию. В наши годы мы уже убивали людей , которых нам показывали «Босы». И в конечном итоге нас отправили к Орочимару, чтобы мы с ним жили. Но дядя Орочимару создал ребёнка и назвал его Митсуки. Но Митсуки с нами не разговаривал, однажды он просто ушел и все,мы всегда были на миссии от мафии так, что нам было без разницы, что с ним происходит.
Иноджин: Боруто ты какой-то бледный, тебе плохо ? Может ты сегодня дома останешься.
Боруто:Да все хорошо просто я не выспался.
Иноджин: На тебя это не похоже. Ты всегда спал лучшие всех, что то не так ?
Боруто:Да кошмары снятся, что нас хотят вернуть в деревню.
Иноджин:Тц тут они могут только мечтать.
Боруто:И не говори .нам на лево
Иноджин:Ага,думаешь Босс нас не обманул: насчёт 10 касарей ведь, это много. Мы можем так свою мафию создать.
Боруто: Думаю он не врал, ведь он нам доверяет . Думаю, что ему тоже можно доверять.
Иноджин:Боруто ты даже не изменился, ты всегда был добрым и честным. Хотя твоя правда может быть грубой.
Боруто:Хаха спасибо