Было 8 марта. Как мы знаем, Ромео уважает девушек и готов ради них практически на всё. Так как ты единственная девушка в их доме, он решил по полной "закидать" тебя подарками. Цветы, украшения, любимые конфеты, тебе было этого более чем достаточно, но под вечер тебя ждал главный сюрприз.
Р: Т/И, собирайся!
Т/И: куда?
Р: в кино. Я купил билеты.
Т/И: ну, ладно. А какой фильм?
Р: Л/Ф (любимый фильм, ну или же тот, который недавно стали показывать в кинотеатрах и вы хотите посмотреть его)
Т/И: я как раз хотела в этом месяце посмотреть его!
Р: ну вот, посмотрим вместе. А сейчас собирайся. Ты же не хочешь опоздать?
Т/И: уже собираюсь
Говорила ты, стоя у зеркала и расчёсываясь
Р: хорошоЧерез пол часа вы были собраны. Выйдя из подъезда вы стояли, ожидая такси. Когда приехала машина, наш "джентльмен" открыл тебе дверь и подал руку, чтобы ты села в машину, после чего сам сел на переднее сиденье, рядом с водителем.
Когда вы приехали он также открыл дверь и подал руку, помогая тебе выйти из машины. Вы пришли в кинотеатр, взяли вкусняшки (я не знаю, что вы любите кушать/пить смотря кино, поэтому придумайте сами), сели на свои места и смотрели фильм, периодически размышляя над сюжетом.После фильма, казалось бы всё, ничего интересного, просто дорога домой. Но не стоит недооценивать нашего романтика. Вы решили прогуляться по вечернему парку. Мило болтая на разные темы вы не замечали, как быстро бежит время, вы не замечали других людей вокруг себя и просто наслаждались компанией друг друга. В один момент Ромео повёл тебя в сторону ресторана. Это было двухэтажное здание, на втором этаже были балконы, так вот наш червовый король повёл тебя в этот ресторан на один из балконов. Там стоял стол со свечками, романтика. Не успели вы сесть за стол, как к вам подошёл официант с меню. Вы заказали свои блюда. Спустя немного времени вам принесли заказ, вы хорошо провели время за ужином, опять же разговаривая на разные темы. И вроде ничего не может сделать этот вечер ещё лучше, но а что вы скажите о закате? Весеннем закате, последние лучи солнца, розовое небо. Сколько раз не наблюдай закат, всё равно он будет великолепен и каждый раз другой.
Т/И: здесь так красиво
Р: поэтому я и выбрал именно этот ресторан, тут есть балконы, с которых хорошо видно закат
Т/И: Ромео
Р: что?
Т/И: спасибо за этот день. Ты сделал его очень ярким и насыщенным. Подарил много эмоций и впечатлений, спасибо
Р: не стоит благодарностиПотом вы пришли домой и сразу пошли в свои комнаты спать, так как вы очень устали после такой прогулки
♣️♦️♠️♥️♣️♦️♠️♥️♣️♦️♠️♥️♣️♦️
Ромео - любит тебя, готов на всё, лишь бы ты улыбалась. Понимает, что Фёдор навряд ли будет рад вашим отношениям, поэтому считает тебя своей сестрой, младшей сестрой, которую он балует подарками
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что-то милое с 13 карт и Т/И
De Todoтут будут главы "что-то милое с клонами" из моей первой книги (реакция 13 карт на Т/И). В этих главах Т/И проводит какой-либо промежуток времени с одним из клонов, а ещё эти главы как меме 13 карт. Потому что благодаря этим главам мы узнаём, как кло...