Ангелы и на земле существуют...

2 0 0
                                    

Самые одарённые попадали в "School of Programming, ICT and IT". Лучшие из лучших попадали в класс «z»-туда и прошли Леона Си и Дора Джонс. Лучшие подруги с детства. Точнее они знают друг друга почти с рождения! Вместе до конца,как говорится.

Может они и из богатых семьях,но девочки отличались своей простотой и чувствительность к людям. Лео и Дора чувствовали хороших и плохих людей. Видели их на сквозь. Скрыть от них что-то не возможно.

Вот я к чему,Шерл им сразу понравилась. Единственные люди которые её не любили,не уважали,а считали ангелом,лучшем человеком на земле! Девочки поняли,что они будут за неё до конца. Подруги не думали,что смогут привязаться к кому-то.

И вот,очередной урок. Всем было повезло с классным руководителем(с Шерл),но дети этого не видели. Главным куратором школы была тоже Надя. Из-за этого никто не смел обидеть детей,вообще в школе. Она,несмотря ни на что,любила их. Но а саму девушку унижали как могли. Лео и Дора понимали всё. Они единственные люди которые защищали Ангелочка . Девочки снесут гору за неё! Поэтому их все боялись. Кто даже подумал оскорбить Шерл,тот останется без мизинца. Ну ладно, вернёмся к уроку.

Шерл- Здравствуйте ещё раз,кого не видела! Сегодня у нас тема «оформление конспектов на компьютере». Открываем ноутбуки. Число: 09.09.17. Думаю тема хоть кому-то кроме девочек приглянётся-и девушка усмехнувшись включала презентацию.

Она ошибалась. Опять по «фишкам программирования»(так называла урок Шерл)понимали девочки.

Конспект по теме получился не у многих. «А» стояла всеволишь в двух случаях,остальные оценки отрицательные. Понятно,что дети умные,просто им это всё неинтересно.

Шерл после урока направилась пить воду. Все знают, что она водохлёб. Не кофе и не газировка,даже не чай,а минералка. В школе следили за качеством технологий. Всё делалось заводом универа. График работы этого заведения очень плотный. Поэтому у работников почти нет свободного времени. Но Надя его находила. Быстро сделал работу-отдыхай. После уроков у девочек она была почти всегда свободна. Подруги делали уроки на переменах,поэтому они приходили к Ангелочку просто поговорить.

Шерл их всегда выслушивала. Лео часто говорит: «-Вы-единственная причина,почему мы стоим перед Вами». Так и было. А Надя ей отвечала: "-А вы,девочки,те люди,из-за которых у меня ещё не было срыва». Они часто смеялись,шутили. Просто друзья. Что-то их связало,а что,непонятно.

Сегодня был достаточно не обычный разговор:
Шерл-Девочки,а вы знаете что ангелы на земле не летают?-она задала странный вопрос
Леона-Ну наверно потому,что им не дают летать...-и на этих словах Надя рассмеялась
Шерл-Кто?
Леона-Ну...все боги,все кто управляют ими с облаков...
Шерл-Ключевое слово-на ЗЕМЛЕ.-выделила она голосом это слово.
Леона-А над землёй?
Шерл-Дошло!
Дора-Только не говорите,что мы с Гарриком   на мётлах будем летать?!
Шерл-Не говорю.
Леона-Я в Лондон. Сворую у Гермионы палочку и три мётлы,будем порхать в воздухе.
Дора-2041 не будем ждать. Зачем,если ты шизанутый на всю голову?
Шерл-Ладно,раскрою вам истину. Мы готовим проект. Мы должны сделать что-то новое,что никто не придумывал.
Леона-Ну,никто ещё не воровал палку и мётлы у Гермионы.
Шерл-Ладно,что-нибудь придумаем. Бегите домой.
Леона и Дора-Пока-пока.
Шерл-Пока,ангелочки,-и девушка снова рассмеялась.

Прошло немного времени. Уже было темно. Девушка пошла в сторону выхода и думала об одном и том же:
«-Всё-таки ангелы и на земле существуют...»

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 25, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ИГРА В ЖИЗНЬWhere stories live. Discover now