1 глава

566 31 2
                                    

Чонгук и Намджун враги в этой школе с тех пор как они сюда поступили. Сегодня как всегда обычный день. Чонгук как всегда разругался с Намджуном и теперь стоит в туалете.

чонгук

Я сегодня опять поругался с Намджуном. Да я омега, но притворяюсь альфой. И что в этом такого? И да, я влюблён в своего врага. Я то в отличии от него понимаю, что мы истинные, потому что запах его чувствую прекрасно, а вот он об этом не знает, потому что запах я свой скрываю и пользуюсь альфаферамонами. Но кто знал, что именно сегодня начнётся эта долбанная теска. И вот надо было  как раз кому-то зайти. Чёрт.

намджун

Глупый омега. Я знаю что Чонгук омега, но почему он это скрывает? Я один раз чувствовал его запах. Он мой истинный. Он мне нравится, но я не понимаю зачем? Я пошёл в туалет, чтобы пересидеть историю. Не хочу на неё.

Дверь в туалет открылась и в нос альфе ударяет насыщенный запах апельсина.

Нам: Чонгук?

Чон: Намджун? Что ты тут делаешь?

Альфа лишь ухмыльнулся и подошёл ближе к омеге. И прошептал на ухо.

Нам: урок прогуливаю.- лизнул мочку уха.

Чон: Намджун, я понимаю ты альфа и всё такое, но не трогай меня, пожалуйста.

Нам: почему я не должен трогать своего истинного?

Чон: так ты знаешь?

Нам: давно уже.

Альфа подошёл и прижав омегу к себе поцеловал. Чонгук конечно ахренел, но ответил быстро.

Нам: так у малыша это первый поцелуй? Интересно.

омега жуть как раскраснелся.

Чон: да первый. Для тебя хранил.

Альфа лишь ухмыльнулся и ещё раз поцеловал омегу.

Нам: почему ты не готов к течке?

Чон: потому что из-за тебя началась на два дня раньше.

Нам:  я тут причём?

Чон: а кто сегодня на меня навалился, когда я ему в живот въехал.

Нам: да это не въехал я почти не почувствовал.

Их взгляды встретились. Омега покраснел а альфа улыбнулся и прижал его к себе. Намджун подхватывает омегу под бёдра и идёт в ближайшую кабинку. Кабинки идеально чистые, потому что школа для детей богаты личностей. Вот они и зашли в одну из них. Альфа прижал омегу к стене  всё так же держа под бёдра и впился в его губы требовательным поцелуем. Тот ответил. 

Нам: ты не против если я...

Чон: ладно. Только помни что я девственник.

Нам: конечно

Альфа целует омегу, затем переходит на шею. Зализывает место и кусает сразу зализывая его. Он поставил метку, а значит омега пренадлежит ему. Целиком и полностью. Намджун стал снимать нижнюю часть одежды с омеги. Затем вставил один палец.

Чон: блять...- ему сразу прилетел хлопок по попе.

Нам: не матерись.

Затем в ход пошёл второй, а затем и третий пальцы. Омега был растянут уже через минуты 3. Затем альфа приспустив с себя брюки вошёл в него.

Чон: как он в меня вообще вошёл?

Нам: нормально вошёл малыш.

Альфа дал привыкнуть несколько минут, а затем начал двигаться сначало медленно и нежно, потом переходя на быстрый темп. Они целовались, прижимаясь друг к другу сильнее. Затем оба кончили. Чонгук себе на живот, а альфа в него, повязывая.

Чон: зачем? Я же залечу.

Нам: и что? Всё равно обеспечить смогу.

Альфа помог одеться омеге и сам привёл себя в порядок. И они вышли из туалеты. По началу все были удивлены. Они да вышли без драки и руганья, удивительно.

Намгуки омегаверсМесто, где живут истории. Откройте их для себя