3 глава

393 18 2
                                    

Чон: слыш, Хось, я что-то волнуюсь.

Хо: да я тоже. Но знакомить надо.

Парни приехали домой.

Чон: пап!

От: что такое?

Хо: собирайся и это не обсудается. Едем знакомится с родителями наших истинных.

От: поня... Стоп. Нихрена не понятно. Вы два оболтуса нашли истинных и молчали?

Чон: я только вчера нашёл.

Хо: ну а я 2 месяца назад.

От: ладно. Ждите.

Все вскоре собрались и уже ехали в ресторан. Семья Ким уже были на месте.

От Нам и Юн: Чанёль?

От Хо и Чон:  Тэмин? Вот это встреча. Так вот с кем встречаются мои сыновья.

Тэм: выходит что так. А где...

Чан: мой муж погиб три года назад.

Тэм: прости

Чан: ничего. Ты же не знал.

Чон: здравствуйте. Я истинный вашего сына- Чонгук.

Тэм: какого из?- улыбнулся по всей видимости ?альфа?

Нам: мой!

Хо: а я Хосок. Альфа Юнги.

Чан: повезло же моим детям. Уже истинных нашли. А я даже своего найти не могу.

Тэм: а ты бы запаха своего не скрывай и нашёл бы.

Чан: кто бы говорил. Сам то.

Тэм: господи. Мне 39, а всё ещё одинок.

Чан: а мне вот 38 исполнилось совсем недавно.

Тэм: ну что детишки когда нам внуков ждать?

Юн: через ближайшие 9 месяцев точно.

Чан: не понял.

Тэм: я кстати тоже.

Юн: я беремен. Две недели.

Чон: а я пару дней.

Нам: ага. Мы старались. Хотя просто появился не в то время не в том месте

Чон: ага. Трахнул меня в туалете школы и гордиться этим.

Чанёль поперхнулся виски: он что сделал?

Чон: ты всё правильно услышал.

Тэм: вот это я сынка вырастил.

Нам: пап, спокойно. Я же не виноват что у него течка началась.

Хо: ну а у нас всё как положено было. На кровати.

Юн: Хосок!- смутился омега.

Чан: давайте без подробностей. Блин, щас подавители своё действие прекратят и все услышат этот противный запах.

Тэм: сколько лет дружим а я даже твоего запаха не знаю.

Чан: ща узнаешь.

Чон: вообще-то он не противный. Это папа так решил. Кому не нравится запах яблок?

До Тэмина начало потихоньку доходить.

Тэм: запах чего?- теперь сам понял. Феромоны разлетелись- да не. Мне это сниться. У моих щас тоже действие пройдёт.

И правда сразу же после сказанных слов развеялся лёгкий аромат персиков.

Нам: пап, я конечно знал, что ты гамма, но чтобы с настолько нежным запахом...

Чан: да ну нафиг. Это всё сон. Я сплю. Чтобы мой лучший друг был моим истинным... Бред

Тэм: по моему нет.

Чон: дядя Тэмин, это получается если вы поженитесь, то Намджун мне братом станет.

Нам: против истинности никто не попрёт.

Хо: живой пример сидит перед вами. Эти двоя дрались как кошка с собакой прекрасно зная что являются истинными. А потом вот такой сюрприз.

Юн: прикол в том что любят друг друга давно. Даже любили до того времени пока не знали какие у низ запахи.

Тэм: прям как я. Я просто всегда думал, что не могу признаваться альфе, потому что все вокруг думали что я сам  являлся альфой. А я с 16 лет знаю, что гамма.

Чан: удивительно жизнь всех сводит. Ты мне тоже давнонравился, но я считал это не правильным.




Намгуки омегаверсМесто, где живут истории. Откройте их для себя