Вакаса как парень

1K 40 13
                                    

Я чуть-чуть изменила заказ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я чуть-чуть изменила заказ. Но если уж на столько хочется драббл я попробую что нибудь написать. Но не обещаю что будет одыкватно!
Надеюсь понравиться!
____________________________________

как познакомились.

И так, тебе было на тот момент 17 лет. По законам Японии ты была второгодкой.
И училась в школе и была хорошисткой. Плюс к этому была и уравновешенной.
Т/и очень хорошо,нет я даже могу сказать отлично дралась. Хоть в школе ты была тихоней, но за её пределами ты была королевой уличных драк.

И вот одним вечером, когда ты возвращалась домой то увидела в далике три силуэта.
И один из этих силуэтов побежала на тебя с обнимашками. Т/и сразу догадалась кто это поэтому не сопротивлялась.
На твоей шее повисла лучшая подруга и радостно кричала что скучала по ней.

— Сейджу успокойся. Мы не виделись два дня. — спокойно проговорила Т/и.

— Ну и что. За это время я соскучилась. — надувшись, от цепляется от тебя.

К этому времени к вам подошли и остальные люди. Их было три. Три мужчины.

— А Т/и! Кстати, знакомая Вакаса и Бенкей. — указывая пальцем на парней говорила Сейджу.

— Сейджу пальцем показывать ни прилично. Кхе.. Т/и т/ф приятно познакомиться.

— Приятно по знакомиться.

< Ну а потом как у всех шуры муры тыры пыры. И влюбились. >

Признание в любви

Был обычный тёплый летний день. Ты сидела на перилах моста свесив ноги над рекой. Было безлюдно. Цвела сакура, в воздухе витало чувство спокойствия и умиротворения.
Было очень спокойно, ты сидела и смотрела вниз, в воду размышляя о чём то.
Тут сзади тебя послышались тихие и медленные шаги.

- Вакаса Имауши -Место, где живут истории. Откройте их для себя