!!!!!Стекло!!!!!!
_________________________________$_
Имя: Т/и Сано.
Возраст: 24 года.
Сестра-близнец Шиничиро Сано.Мы с Шином сидим как обычно бубним и чиним мотоциклы. Я очень люблю всё что связано с байками. Характер такой же как и у Шиничиро, да и внешне тоже не отличаюсь. Нас даже иногда путают.
Так вот сидим мы спокойно не кого не трогаем и тут к нам врываются так что чуть входная дверь с петель не слетела.
— Демоны Сано где вы? — послышался уж больно знакомый голос.
— Во первых хватит нас так называть!...— сказал брат.
— А во вторых хватит открывать так дверь,— сказала я — а то она скоро не выдержит!
— Ага. Вы собираетесь идти? — спросил Такеоми.
— Сори,сегодня не получиться. Дедушка уезжает на 3 дня. И сказал за мелкими последить.— ответила я.
— И чё делать будем? Мне скучно весь день дома сидеть!— подал голос Вака.
— Пойдёмте с нами.
— Ну ок.
Я и Шин вытерли руки и пошли ко входу в магазин.
Заперев его мы пошли к байкам.
Мы расселись и поехали до нашего дома, дома семьи Сано.
Ехали мы не долго. Минут 15.И как только я открыла ворота во двор. На меня набросились мелкие.
— Т/иииииии!!!— заорал Манджиро. И все звонко рассмеялась.
Так это только Майки. На меня ещё его друзья навалились. Стало тяжело,но весело.
Между прочем я очень хорошо дружу с Баджи и Мицуя.
— Так харе. А то раздавите её. — подойдя ко мне сказал Вака.
И он подал мне руку. Я приняла его помощь.
— Она моя сестра! Я могу её обнимать сколько хочу и когда хочу!— возразил Майки.
— Эээ! А меня обнять?— надув щёки сказал Шиничиро.
— Не. Мне Т/и нужна.
А Майки обнимал мою ногу.
— Схавал? — я показала ему язык.
— Ну и хрен с вами.
Сказал Шиничиро и ушёл а дом.
Я посмотрела на друзей и я увидела это: Такеоми стоял облокотившись о ворота и смотрел в телефон, а Имауши смотрел на младшего брата с....раздражением и каплей злости. Что это с ним? Он так на Майки ни когда не смотрел!
Ладно попробуем потом разобраться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Вакаса Имауши -
FanfictionМое темное прошлое... Это книга для тех, кто хочет поржать...моя первая книга была и такое убожество...эх..смейтесь на здоровье, люди 🌿