И вот долгожданные 16:00, парк, фонтан, всё как и договаривались. В далеке вижу идут два человека-это Ева и Ваня. Понктуальные ребята.
-Привет.-Сказала я.
-Привет. Ну что идём кататься?-Сказала Ева.
-Конечно.
Они катались как мастера, а я как будто первый раз на доску встала. Было как-то не ловко.
Я оглянулась и увидела что Ева сидит на земле, а рядом Ваня.
-Что случилось?
-Да... Это я неувязок.
-Встать сможешь?
Она попыталась с помошью Вани встать, но сделав шаг почти упала, но он её поймал и взял на руки.
-Ого. Ловко.
Он лишь улыбнулся. Интересно он вообще говорящий?
Мы пошли к выходу из парка. Спустя минут десять мы уже дошли до огромного дома.
Я открыла перед ними дверь. Их встретила мама:
-Что случилось?
-Здравствуйте, Ева упала и видимо подвернула ногу. Я Эммили, мы познакомились в школе.
-Здавствуй. Вань пошли, отнесёшь её наверх. Поседи здесь.-Указывая на маленький диван.
Я села на диванчик и стала их ждать. Просто огромная кухня, мой дом не такой большой, да и семья не такая уж и богатая.
*Спустя 5 минут*
Выходит Ваня и его мама.
-Она сильно подвернула лодышку, и ей нужен покой.-Сказала её мама.
-Очень жаль.-Немного приуныла я.
-Э... А ты будешь ещё гулять?-Спросил Ваня!!!
Да ладно, он ещё и говорящий!!! Очень странное чувство, что-то непонятное... Как это описать?
-Ну... Наверное.
-Идём.
Мы выбежали из дома и направились опять в парк.
-А ты неплохо катаешься.-Сказал Ваня.
-Да?
-Ага.
-Почему ты за сегодня не сказал ни слова?
-Не знаю.
-Хм... Странно.
И опять мы на входе в парк. Я кинула доску на асфальт и поехала куда-то в даль.