Знакомство.

27 2 0
                                    

В наш класс пришли двое новеньких, ну кто же знал что они станут чем-то большим для меня? О'кей-О'кей, начну с начала. Я Эммили Рууд мне 16 лет и я из Англии переехала в Россию. Москва-удивительный город. Столько национальностей и людей.
Я свободно разговаривала на русском и на английском языках. И так ближе к теме.
-Эмми, вставай.-Послышался сквозь сон любимый мамин голос.
-Да, хорошо.
Как ни странно в школу мне очень хотелось, поскарее завести новых друзей. Перед выходом мама дала совет: "Новечку проще подружиться с новечком". Я приняла к сведенью и пошла в школу. Захожу в здание, с трудом нахожу кабинет. Там стоят человек 15 и все пристально на меня смотрят, в стороне так же как и я видимо тоже новенькие. Я решаюсь подойти.
-Привет. Вы тоже новенькие?
-Привет. Да. Я Ева, а это мой брат Иван.
-Приятно познакомиться, я Эммили.
Подошёл учитель и сказал всем что бы заходили в класс. Класс довольно просторный, больше чем в моей прошлой школе.
-Здравствуйте. Ну как отдахнули за время каникул?-Спросила преподаватель.
-Хорошо.-Ответил класс.
-Вот и замечательно. Я хочу представить вам ваших новых одноклассников. Пройдите сюда пожалуйста.
Мы подошли и встали лицом к классу.
-Знакомьтесь. Это Эммили она у нас из...
-Лондона.-Сказала я.
-Да. А это Ева и её брат Иван, они из Воронежа.
Все разглядывали нас так, как будто мы с луны упали.
-Присаживайтесь. Запишем расписание.
Мы просидели там очень много времяни, но вскоре нас всех отпустили.
-Так ты из Лондона?-Послышался голос Евы сзади.
-Да. А что?
-Это круто. Давай дружить?
-Ну... Я не против.
-Здорово. Первый день и уже друзья.
-А ты катаешься на пени борде?
-Ага. А ты тоже?
-Да. А брат?
-Он на скейте.
-Ммм... Понятно.
-Давай сегодня покатаемся? Вечером.
-Давай. В 16:00 в парке, возле фонтана.
-О'кей.
Время было только 13:00, поэтому я не спеша пошла домой.

Lullaby soul-Колыбельная души...Место, где живут истории. Откройте их для себя